Помогите пожалуйста ?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста !

49. Классификация продаж.

Виды продаж, их особенности

50.

Факторы и модели потребительского поведения.

Типология потребностей (Маслоу, Фрейд).

51. Типология потребителей.

Подходы к классификации типов потребителей, типология потребителей по Юнгу

52.

Условия и особенности продаж турпродукта.

53. Корпоративная культура.

54. Имидж турфирмы и ее сотрудников.

Понятия имидж и репутация, их сходство и различия.

55. Элементы фирменного стиля.

56. Требования российского законодательства к туризму

57.

Особенности рекламы в туризме.

Виды рекламы.

58. Этикет делового человека.

59. Офисная технология - как основа технологии продаж.

Личные продажи.

Контактная зона.

Личные продажи как средство продвижения туристского продукта

60.

Основные требования к офису турфирмы и персоналу.

61. Стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта : понятие и сущность.

Стимулирование клиентов.

62. Стимулирование сотрудников турфирмы и посредников.

Ознакомительные (рекламные) туры.

63. PR мероприятия в туризме.

Виды мероприятий, формирующих общественное мнение, их особенности при продвижении турпродукта

64.

Туристские выставки и ярмарки .

65. Предпродажная подготовка.

Подготовка к продажам.

66. Этапы продаж

67.

Стили обслуживания.

Классификация стилей обслуживания и их особенности.

68. Особенности работы с иностранцами.

Межкультурная коммуникация и ее особенности при продажах в туризме

69.

Вербальное общение.

70. Невербальное общение.

71. Дистанционное общение.

Манипуляции в общении.

72. Искусство комплимента.

Правила вручения подарков.

73. Различные формы деловой коммуникации.

Телефонный этикет.

Этикет деловой переписки.

Телефакс.

Электронная почта.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gonarch 8 сент. 2021 г., 02:49:59

49 ответ.

Виды продаж

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее : 5, 00 из 5)

Category : Техники продаж 17.

12. 2011 30 546 1

Всего существует четыре основных вида продаж, которые между собой кардинально отличаются.

Прежде, чем осваивать техники и методы продаж, предлагаю рассмотреть их виды, а в последующих статьях мы рассмотрим оптимальные техники для каждого отдельно взятого вида.

Итак, продажи бывают :

Активные

Пассивные

Прямые

Непрямые

Активные продажи – один из самых сложных видов, при этом дающий одни из лучших результатов.

Активные продажи включает в себя поиск клиентов, отработку холодных продаж (т.

Е. тех, кто не заинтересован в заключение с вами сделки), формирование клиентской базы и активную отработку этой базы.

Одним из главных отличий активных продаж от остальных, является то, что максимум инициативы и действий для совершения сделки исходит от продавца (минимум, 90%) и максимум 10% инициативы и действий, исходит от покупателя.

Давайте рассмотрим пример активной продажи, не вникая в методы и технику.

Пример активной продажи.

Предположим, я продаю рекламные площади в одном из журналов, который тиражируется в моем городе.

Основной упор я сделаю на организации, т.

К. среди них будет больший спрос на публикацию рекламы на более дорогих рекламных площадках.

Изучив организации и узнав, кто у них принимает решения по выделению средств на рекламу, я проанализирую предложения конкурентов и выясню, с кем еще сотрудничают интересующие меня предприятия.

На основании полученной информации, я составляю коммерческое предложение.

Затем, прозванию ответственных лиц (далее клиентов) и уточняю, интересует ли их увеличение клиентской базы, предлагая им выгоды моих услуг.

Убедив клиента, я предлагаю встретиться и обсудить детали сотрудничества, в удобное для него время.

Одновременно формирую две базы, первую – кто стал моим клиентом, вторую – с кем еще необходимо поработать.

Спустя какое - то время, я прозваниваю первую базу, предлагая новые продукты и преимущества, предусмотренные программой лояльности для постоянных или оптовых покупателей и вторую базу, повторно предлагая свои услуги, при этом уточняя, что их конкуренты уже активно увеличивают свои продажи благодаря рекламе.

Также не лишним будет, клиентом «второй базы», предложить более лояльные условия и добиться, чтобы они тоже приобрели у меня продукт.

Сейчас мы поверхностно рассмотрели пример активной продажи, вскоре выйдет статья о техниках для активных продаж, где мы рассмотрим все техники и секреты, которые необходимо применять в активных продажах.

Пассивные продажи – это вид продаж не требующий активных действий от продавцов.

Больше инициативы и действий исходит от клиента.

Примером пассивной продажи, может служить гастроном или продуктовый супермаркет, интернет магазин и т.

Д. Основное отличие от активных продаж заключается в том, что пассивные продажи ориентированы на горячих клиентов (тех, кто уже заинтересован в приобретение товара), которые обратились к нам, чтобы уточнить интересующие их вопросы и совершить покупку.

Тем не менее, в пассивных продажах, также есть техники и методы, используемые для увеличения эффективности продаж, и соответственно прибыли.

Прямые продажи — разновидность продаж, направленная на прямых потребителей.

Ярким примером прямых продаж служат продажи в торговом зале, выезд к клиенту, для проведения продажи, выставки и презентации.

Основное отличие прямых продаж заключается в том, что в прямых продажах, сотрудники компании напрямую контактируют с клиентами без посредников.

Непрямые продажи – вид продаж, встречающийся в большинстве компаний.

Непрямыми продажами может являться продажа товаров и услуг через дилеров, франчайзинг – предоставление своего оборудования и торговой марки другим компаниям, реклама и мерчандайзинг (стандарты выкладки, презентации и ассортимента товаров) также является непрямым видом продажи.

При непрямом виде продаж, мы продаем товар или проводим мероприятие для увеличения продаж, не связываясь при этом напрямую с покупателями.

Рассмотрев основные виды продаж, многие из вас зададутся вопросом, какой же из них лучше?

Можете не утруждать себя поисками ответа, т.

К. на него не ответил никто из маркетологов.

Множество крупнейших организаций, используют все четыре вида продаж одновременно и каждый из видов, приносит солидный доход при грамотном применение.

Также хочется отметить, что у каждой из разновидности продаж есть свои преимущества и недостатки.

К примеру, пассивные продажи, могут позволить только достаточно известные и хорошо зарекомендовавшие себя предприятия, непрямые продажи потребуют вложение солидных средств, для успешного развития своего направления.

Активные продажи хороши тем, что можно сэкономить на офисе и вложениях на рекламу, т.

К. продавцы сами ищут клиента и 70% переговоров проводится на территории клиента.

Maroseyka 8 июн. 2021 г., 00:18:07 | 10 - 11 классы

На российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты?



На российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты.

Что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности в цепочки "цена - реклама - продажи"?

32251 23 янв. 2021 г., 06:25:22 | 5 - 9 классы

Посредник который заключает договор о купле продаже по поручению клиента?

Посредник который заключает договор о купле продаже по поручению клиента.

Kismurys 12 апр. 2021 г., 22:17:41 | 1 - 4 классы

Чем привлекателен велосипедный туризм и такие особенности необходимо учитывать при подготовке к нему?

Чем привлекателен велосипедный туризм и такие особенности необходимо учитывать при подготовке к нему?

Bakaevavika01 30 янв. 2021 г., 16:10:51 | 5 - 9 классы

Рассчитайте свободную цену продажи товара, если продажа осуществляется по прямым связям «изготовитель - потребитель», используя следующие данные : материальные затраты изготовителя - 300 руб?

Рассчитайте свободную цену продажи товара, если продажа осуществляется по прямым связям «изготовитель - потребитель», используя следующие данные : материальные затраты изготовителя - 300 руб.

; трудовые затраты - 150 руб.

; про­чие затраты - 75 руб.

; рентабельность изделия – 35 %.

Mslerata84 2 авг. 2021 г., 12:17:43 | 10 - 11 классы

Договор купли продажи является договорои?

Договор купли продажи является договорои.

Rabazam 20 февр. 2021 г., 15:43:25 | 5 - 9 классы

Особенности этикета в Кавказе?

Особенности этикета в Кавказе?

Oleksiy24 22 окт. 2021 г., 12:12:36 | студенческий

Какие Минеральные Воды имеются в продаже?

Какие Минеральные Воды имеются в продаже?

Polinagruzdeva 14 нояб. 2021 г., 06:07:09 | 5 - 9 классы

Предмет (Культура Общения)Что человека делает привлекательным?

Предмет (Культура Общения)

Что человека делает привлекательным?

Этикет внешнего вида,

Речевой этикет,

Этикет поведения.

Напишите пожалуйста.

Ata2302800 21 июн. 2021 г., 16:24:28 | 1 - 4 классы

Как сохранить холод при продаже мороженого на улицах города или посёлка?

Как сохранить холод при продаже мороженого на улицах города или посёлка.

Vasymba 18 нояб. 2021 г., 17:38:40 | 5 - 9 классы

Деловой этикет, внешний вид на работе, помогите сделать?

Деловой этикет, внешний вид на работе, помогите сделать.

На странице вопроса Помогите пожалуйста ? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.