Другие предметы | 5 - 9 классы
Составить логическую схему A = {a, c, d, f, b, x, y} B = {c, d, f} A∩В - ?
AUB - ?
Составить текст на тему : "Для чего нам нужна риторика" и построить логическую схему данного текстапомогите пожалуйста(риторика)?
Составить текст на тему : "Для чего нам нужна риторика" и построить логическую схему данного текста
помогите пожалуйста
(риторика).
Составить схему попугай?
Составить схему попугай.
Составить схему на слова брусника и клубника?
Составить схему на слова брусника и клубника.
Составь свой режим татарском языке схема?
Составь свой режим татарском языке схема!
Плиз!
Схему можно фото.
Составить звуковую схему Лощадь?
Составить звуковую схему Лощадь.
Придумать (составить ) и проиллюстрировать художественным образом логическое и риторическое определение?
Придумать (составить ) и проиллюстрировать художественным образом логическое и риторическое определение.
Составь звуковые схемыСобакаМедведь?
Составь звуковые схемы
Собака
Медведь.
Составить диалог по этой схеме?
Составить диалог по этой схеме.
Составить схему избавления мусора?
Составить схему избавления мусора.
Составить схему этапов свертывания крови?
Составить схему этапов свертывания крови.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Составить логическую схему A = {a, c, d, f, b, x, y} B = {c, d, f} A∩В - ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
AUB - [a, c, d, f, b, x, y]
Пересечение A и B - [c, d, f].