Другие предметы | 5 - 9 классы
1. Что является объектом исследования географического краеведения?
Сочинение по краеведению описание герба Удмуртской республики?
Сочинение по краеведению описание герба Удмуртской республики.
Ребят краеведение 6 классконус выноса - это?
Ребят краеведение 6 класс
конус выноса - это.
Презентация фауна рек и озер?
Презентация фауна рек и озер.
5 класс краеведение.
Какой предмет и объект исследования может быть у темы интернет зависимость?
Какой предмет и объект исследования может быть у темы интернет зависимость.
Срочно сочине ние по краеведению на тему " знаменитые писатели орловшины"?
Срочно сочине ние по краеведению на тему " знаменитые писатели орловшины".
Каких успехов достигло краеведение?
Каких успехов достигло краеведение?
Как возникли и развивались музеи на Кубани?
Помогите придумать номинации для грамот по краеведению (что - то типа "юный краевед" не надо)?
Помогите придумать номинации для грамот по краеведению (что - то типа "юный краевед" не надо).
Какие географические объекты находятся и в Европе, и в Азии ?
Какие географические объекты находятся и в Европе, и в Азии ?
Помогите пожалуйста по духовному краеведению?
Помогите пожалуйста по духовному краеведению.
Вопрос на фотографии.
Объясни значения терминов?
Объясни значения терминов.
Исторические предания (Краеведение).
На этой странице находится ответ на вопрос 1. Что является объектом исследования географического краеведения?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Краеве́дение— изучение населением географических, исторических, культурных, природных, социально - экономических и других факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой - либо определённой территории страны (села, города, района, области ит.
Д. ).
Таким изучением, как правило, занимаются учёные специалисты, которые ограничились данным краем (архивисты, архитекторы, биологи, военные, географы, историки, экологи, этнографы), а также энтузиасты из местного населения.
Объекты краеведения
Когда говорится о всестороннем изучении края, то, прежде всего, имеется в виду : - изучение природы и всех ее элементов (геология, рельеф, богатства недр, почва, климат, водоемы, растительность, животный мир) в их взаимной связи, взаимообусловленности и взаимодействии ; естественные процессы в жизни природы, некоторые из них частично обусловлены человеческой деятельностью (карстовые процессы, оползни, рост речных долин, изменение русла рек, рост оврагов, эрозия почв и т.
Д. ) ; - историческое прошлое и демография (этнография города и селения, топонимика и т.
Д. ) ; - экономическая жизнь, связь между природной средой и хозяйством, связь между отдельными сторонами хозяйства, хозяйственное строительство и т.
Д. ; - культурная и духовная жизнь, и творческая деятельность населения (народное искусство, фольклор, архитектура, художественные промыслы).
Сущность географического краеведения заключается во всестороннем изучении природы, населения, хозяйства в их динамике, в особенностях данной местности на основе использования доступных методов исследования.
Географическому краеведению больше, чем любому другому, свойственен комплексный подход.