Оч. Сложно, обж, я не могу понять, мозг не варит?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Оч. Сложно, обж, я не могу понять, мозг не варит.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Avgeeva666 16 июн. 2021 г., 02:24:22

2. Опасность техносферы обусловливается наличием в промышленности , энергетике и коммунальном хозяйстве большого кол - во радиационно - , химически - , биологически - , пожаро - и взрывоопасных объектов , производств и технологий.

4. Почти всякое техническое новшество , призванное облегчить жизнь человека, сопровождается новыми опасностями и разрушениями естественной окружающей среды.

Это одно из основных и наиболее опасных противоречий эпохи.

5. " О безопасности " ( 1992 г.

) ; " Об охране окружающей природной среды " ( 1993 г.

) ; " О пожарной безопасности " ( 1994 г.

) ; " О радиационной безопасности " ( 1995 г.

) ; " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера " ( 1994 г.

) ; " Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей " ( 1995 г.

) и ряд других специальных законов.

Elladaabbasova2007 21 янв. 2021 г., 18:12:40 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста ПО ОБЖ, задали конспект пожары по Иркутской области, не могу найти нужную информацию, даже 1 пунктик, заполнить не могу?

Помогите, пожалуйста ПО ОБЖ, задали конспект пожары по Иркутской области, не могу найти нужную информацию, даже 1 пунктик, заполнить не могу.

Просто киньте информацию, без составления.

Пример :

Дата пожара - что случилось(чем закончилось происшествие).

Polinalobacheva 8 янв. 2021 г., 00:39:03 | 1 - 4 классы

Предложите мероприятия, которые помогут снизить криминогенную обстановку в странеПомогите, пожалуйста, нигде не могу найти((((это дз по ОБЖ?

Предложите мероприятия, которые помогут снизить криминогенную обстановку в стране

Помогите, пожалуйста, нигде не могу найти((((

это дз по ОБЖ.

Пеналл 3 авг. 2021 г., 14:07:40 | 1 - 4 классы

Пожалуйста помогите первый вопрос не могу понять?

Пожалуйста помогите первый вопрос не могу понять.

IslamNutfullin 4 нояб. 2021 г., 12:02:52 | 5 - 9 классы

Дорогие повара?

Дорогие повара!

Как понять, что щи сварились?

(Не надо писать про количство времени которое он уже вариться) Мне нужны признаки!

(Картошка всплыла, бульен почернел и прочее.

) Только без шуток!

Ояшуовлчлч 2 сент. 2021 г., 18:23:09 | 5 - 9 классы

Ребят помогите понять, что тут написано и если не сложно перевести на русский, заранее спасибки?

Ребят помогите понять, что тут написано и если не сложно перевести на русский, заранее спасибки.

Ulaytitovary 7 мая 2021 г., 14:28:07 | 1 - 4 классы

Кто такие додики помогите пожалуйста не могу понять голову ломаю?

Кто такие додики помогите пожалуйста не могу понять голову ломаю.

Twister520 9 сент. 2021 г., 11:16:34 | 5 - 9 классы

Пожалуйста подскажите пару цитат где говорится о творчестве и мозге ( о творческих способностях мозга человека)?

Пожалуйста подскажите пару цитат где говорится о творчестве и мозге ( о творческих способностях мозга человека).

Надеюсь поняли).

Спасибо.

Настя19983 12 апр. 2021 г., 13:55:18 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста нарисовать это на клетчатой бумаге а то я не могу понять как это делать?

Помогите пожалуйста нарисовать это на клетчатой бумаге а то я не могу понять как это делать.

ИрИнА2024 29 мая 2021 г., 00:37:23 | 5 - 9 классы

Иллюстратор это вид графического дизайнера или нет?

Иллюстратор это вид графического дизайнера или нет?

За лето надо определиться с профессией, а я все никак не могу это понять.

Titovatitovainb 6 июл. 2021 г., 04:03:21 | 5 - 9 классы

Помогите не могу понять?

Помогите не могу понять.

Вопрос Оч. Сложно, обж, я не могу понять, мозг не варит?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.