Другие предметы | 5 - 9 классы
Наблюдатели метеорного потока заметили, что за время их наблюдения звезды по небу успели пройти дугу в 60°.
Сколько часов длилось наблюдение за метеорным потоком?
В 22ч 45мин Знайка начал наблюдать за звездами?
В 22ч 45мин Знайка начал наблюдать за звездами.
Его наблюдения продолжались 4ч 30мин.
Во сколько он закончил наблюдения?
Эксперименты следует отнести :А) Изучение звёздного неба и телескопБ)Наблюдение за проведением птиц в природеВ)Наблюдение за ростом растений в специально созданных условияхГ) Определение длины пенала?
Эксперименты следует отнести :
А) Изучение звёздного неба и телескоп
Б)Наблюдение за проведением птиц в природе
В)Наблюдение за ростом растений в специально созданных условиях
Г) Определение длины пенала.
Чем сели отличаются от потоков?
Чем сели отличаются от потоков?
Защитные меры от селевых потоков?
Защитные меры от селевых потоков.
В чем разница между потоком вещества и энергии?
В чем разница между потоком вещества и энергии?
В чем разница между потоком вещества и энергии?
В чем разница между потоком вещества и энергии?
Проведи наблюдение?
Проведи наблюдение.
Откуда во дворе одуванчики?
1Цель?
2 Объект?
3 этапы наблюдения : 4Оборудование : 5 Сроки наблюдения : 6 Результаты наблюдения.
:
Помогите заполнить наблюдения?
Помогите заполнить наблюдения.
Проведи наблюдение откуда во дворе одуванчик цель обьект этапы наблюдения оборудование сроки наблюдения результаты наблюдения?
Проведи наблюдение откуда во дворе одуванчик цель обьект этапы наблюдения оборудование сроки наблюдения результаты наблюдения.
На этой странице находится ответ на вопрос Наблюдатели метеорного потока заметили, что за время их наблюдения звезды по небу успели пройти дугу в 60°?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
360° = 24 часа
360 : 24 = 15
60 : 15 = 4 часа.
1) 360 : 24 = 15
2) 60 : 15 = 4
Ответ : за метеорным потомком длилось наблюдение 4 часа.