Помогите решить задачу по логике?
Помогите решить задачу по логике!
Установите вид отношения по логическому квадрату между следующими суждениями :
1.
"некоторые писатели - драматурги" "некоторые писатели не являются драматургами"
2.
"каждый человек имеет свой характер" "у всех людей разные характеры".
Помогите по логике даю баллы ?
Помогите по логике даю баллы !
Помогите по логике даю баллы ?
Помогите по логике даю баллы !
Просто так что бы вы получили баллы?
Просто так что бы вы получили баллы!
Решите загадки :
1) Может ли страус назвать себя птицей?
2)Что в России на первом месте, а во Франции на втором?
3)Маленький, серенький, на слона похож!
Кто это?
4)Чем кончаются день и ночь?
5)На то похожа половина Апельсина?
6)У отца Мэри есть пять дочерей : 1.
Чача 2.
Чече 3.
Чичи 4.
Чочо.
Как зовут ещё одну дочь?
7)Что имеет голову, но не имеет мозгов?
В интернете смотреть нельзя!
Задачи на логику!
Сроооочно ришите ребус?
Сроооочно ришите ребус!
#4.
Логика 1 класс кто изображен под цифрой 4?
Логика 1 класс кто изображен под цифрой 4.
Помогите пожалуйста, задание на логику?
Помогите пожалуйста, задание на логику.
В каком месяце 29 дней?
В каком месяце 29 дней?
(Загадка на логику)дам 20баллов.
На что будут обращать внимание люди составляясь словесный портрет художника спортивного тренера учителяПомогите сроооочно плииииииз?
На что будут обращать внимание люди составляясь словесный портрет художника спортивного тренера учителя
Помогите сроооочно плииииииз.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Помогите с логикой?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Вы хотите логику?
Их есть у меня.
Ни одно из суждений в обеих задачах не следует из соответствующих данных.
1) Экзаменатор строг, но справедлив = экзаменатор строг И справедлив, то есть он обладает обеими характеристиками одновременно (1) не подходит (2) не подходит (3) не подходит (4) не подходит
2) Множество А - свистуны, свойство "кричат", входят в множество "кричащие" ; Множество "лающие" входит в множество "кричащие".
Теперь, множества "лающие" и "свистуны", хоть и являются подмножествами "кричащие", могут а) совпадать, б) пересекаться, в) вообще не пересекаться, и у нас недостаточно данных, чтобы судить, какой из этих вариантов правильный.
Поэтому : (1) не следует (2) не следует (3) не следует (4) это просто противоречит исходному утверждению
Теперь, если бы утверждение А2 звучало как "Тот, кто кричит, — лает", подходил бы третий вариант ответа, а так - нет.