Особенности взаимодействий растений и животных со средой доклад и примеры?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Особенности взаимодействий растений и животных со средой доклад и примеры.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
СосланБагаевАланович 22 февр. 2022 г., 08:55:08

Экология растений– наука, изучающая взаимоотношения растений с окружающей средой и друг с другом в растительных сообществах.

Растения, как и всё живое - ϶ᴛᴏ открытые системы, т.

К. они постоянно обмениваются с окружающей средой веществами и энергией.

Но так как растения автотрофы и ведут прикреплённый образ жизни, то для них характерен рядособенностей : 1)огромная наружная поверхность - замечена ещё древними.

Аристотель : ʼʼРастение - ϶ᴛᴏ вывернутое наизнанку животноеʼʼ.

Огромная наружная поверхность необходима, так как растения автотрофы - фотосинтетики, все процессы фотосинтеза идут в наружных слоях растения.

Вместе с тем, вода и м / соли поглощаются из почвы корневыми волосками, пограничными клетками очень разветвлённой корневой системы.

Такая громадная надземная и подземная наружная поверхности обеспечивает нормальную жизнедеятельность растения.

Но, чем больше площадь соприкосновения, тем сильнее влияние среды на организм.

У животных усвоение пищи идёт во внутренних полостях, в связи с этим растения более зависимы от среды и более к ней чувствительны, чем животные.

2)растения имеют более ограниченные возможности создавать внутреннюю среду.

Животные, особенно теплокровные, имеют в данном отношении большие преимущества.

Растения могу создавать внутреннюю среду, но в более ограниченной степени : t0воздуха и t0внутри растения мало различается.

Но, к примеру, в бутонах и цветках ряда растений тундры t0на 5 - 60выше.

Благодаря этому, насекомые залетают в цветки погреться и опыляют их.

То же – у водных растений, к примеру, цветки виктории - регии.

Внутри межклетников растений также поддерживается определённая оптимальная влажность, но тем не менее, при засухе растения часто гибнут.

Растения сильно зависят от окружающей среды.

3)у всех растений есть меристемы, сохраняющиеся в течение всей жизни.

Это является следствием крайне важно сти образовывать наружную поверхность и прикреплённого образа жизни.

Меристемы очень чутко реагируют на изменение условий среды (камбий весной активно делится, зимой деление нет).

4)самые важные структуры очень хорошо защищены.

К примеру : а) проводящие ткани в стебле находятся внутри, защищены покровными тканями, корой, а снаружи прикрыты механическими тканями ; б) мужской гаметофит находится в пыльце, пыльца в пыльнике, пыльник защищен эпидермой ; в) яйцеклетка находится в зародышевом мешке, зар.

Размещено на реф.

Рф

Мешок – в семяпочке, семяпочка – в завязи, завязь защищена основаниями тычинок.

Лепестков, чашелистиков.

5) так как растения ведут прикреплённый образ жизни, тонеблагоприятные условия они приспособились переносить в состоянии покоя.

(все процессы жизнедеятельности заторможены : спящие почки, семена, клубни, корневища и т.

Д. ).

Nasty1234 1 февр. 2022 г., 16:44:50 | 5 - 9 классы

Доклад : Буддийский монастрь?

Доклад : Буддийский монастрь.

Annasiemushkin 29 янв. 2022 г., 09:08:01 | 1 - 4 классы

Небольшой рассказ об условии и особенностях жизни растения или животного организма?

Небольшой рассказ об условии и особенностях жизни растения или животного организма.

Виктор1234 24 мар. 2022 г., 15:04:01 | 1 - 4 классы

Как способ питания животных отличается от растений?

Как способ питания животных отличается от растений?

Приведите 2 - 3 примера.

Буду заранее благодарна).

Lyubapinchuk00 25 янв. 2022 г., 20:46:35 | 5 - 9 классы

Небольшой доклад про витамин с?

Небольшой доклад про витамин с.

124585485 25 февр. 2022 г., 20:56:58 | 5 - 9 классы

Животные поедая растения приносят им не только пользу но и вред?

Животные поедая растения приносят им не только пользу но и вред.

Kiss117 24 янв. 2022 г., 19:11:49 | 5 - 9 классы

Приспособление животных к опылению растений?

Приспособление животных к опылению растений.

Ggezwinarchi 28 янв. 2022 г., 17:25:30 | 5 - 9 классы

Составьте план сообщения о любом растительноядном животном 1)название 2)местообитание 3)значение 4)особенные функции и строение?

Составьте план сообщения о любом растительноядном животном 1)название 2)местообитание 3)значение 4)особенные функции и строение.

Cree 20 мар. 2022 г., 07:44:16 | 5 - 9 классы

Написать о любых животных которые приспособелись к данной среде?

Написать о любых животных которые приспособелись к данной среде!

О наземной среде.

О воздушной среде.

О Почвенной среде.

О водной среде.

Помогите пожалуйста!

Nikkrasyk 16 мая 2022 г., 20:11:55 | 5 - 9 классы

Мини доклад про любого лекарственного растения?

Мини доклад про любого лекарственного растения.

Makscool81 31 мар. 2022 г., 23:44:07 | 5 - 9 классы

Как растения переносят низкие и высокие температуры привидите по 2 примера?

Как растения переносят низкие и высокие температуры привидите по 2 примера.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Особенности взаимодействий растений и животных со средой доклад и примеры?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.