Другие предметы | 5 - 9 классы
Особенности взаимодействий растений и животных со средой доклад и примеры.
Доклад : Буддийский монастрь?
Доклад : Буддийский монастрь.
Небольшой рассказ об условии и особенностях жизни растения или животного организма?
Небольшой рассказ об условии и особенностях жизни растения или животного организма.
Как способ питания животных отличается от растений?
Как способ питания животных отличается от растений?
Приведите 2 - 3 примера.
Буду заранее благодарна).
Небольшой доклад про витамин с?
Небольшой доклад про витамин с.
Животные поедая растения приносят им не только пользу но и вред?
Животные поедая растения приносят им не только пользу но и вред.
Приспособление животных к опылению растений?
Приспособление животных к опылению растений.
Составьте план сообщения о любом растительноядном животном 1)название 2)местообитание 3)значение 4)особенные функции и строение?
Составьте план сообщения о любом растительноядном животном 1)название 2)местообитание 3)значение 4)особенные функции и строение.
Написать о любых животных которые приспособелись к данной среде?
Написать о любых животных которые приспособелись к данной среде!
О наземной среде.
О воздушной среде.
О Почвенной среде.
О водной среде.
Помогите пожалуйста!
Мини доклад про любого лекарственного растения?
Мини доклад про любого лекарственного растения.
Как растения переносят низкие и высокие температуры привидите по 2 примера?
Как растения переносят низкие и высокие температуры привидите по 2 примера.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Особенности взаимодействий растений и животных со средой доклад и примеры?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Экология растений– наука, изучающая взаимоотношения растений с окружающей средой и друг с другом в растительных сообществах.
Растения, как и всё живое - ϶ᴛᴏ открытые системы, т.
К. они постоянно обмениваются с окружающей средой веществами и энергией.
Но так как растения автотрофы и ведут прикреплённый образ жизни, то для них характерен рядособенностей : 1)огромная наружная поверхность - замечена ещё древними.
Аристотель : ʼʼРастение - ϶ᴛᴏ вывернутое наизнанку животноеʼʼ.
Огромная наружная поверхность необходима, так как растения автотрофы - фотосинтетики, все процессы фотосинтеза идут в наружных слоях растения.
Вместе с тем, вода и м / соли поглощаются из почвы корневыми волосками, пограничными клетками очень разветвлённой корневой системы.
Такая громадная надземная и подземная наружная поверхности обеспечивает нормальную жизнедеятельность растения.
Но, чем больше площадь соприкосновения, тем сильнее влияние среды на организм.
У животных усвоение пищи идёт во внутренних полостях, в связи с этим растения более зависимы от среды и более к ней чувствительны, чем животные.
2)растения имеют более ограниченные возможности создавать внутреннюю среду.
Животные, особенно теплокровные, имеют в данном отношении большие преимущества.
Растения могу создавать внутреннюю среду, но в более ограниченной степени : t0воздуха и t0внутри растения мало различается.
Но, к примеру, в бутонах и цветках ряда растений тундры t0на 5 - 60выше.
Благодаря этому, насекомые залетают в цветки погреться и опыляют их.
То же – у водных растений, к примеру, цветки виктории - регии.
Внутри межклетников растений также поддерживается определённая оптимальная влажность, но тем не менее, при засухе растения часто гибнут.
Растения сильно зависят от окружающей среды.
3)у всех растений есть меристемы, сохраняющиеся в течение всей жизни.
Это является следствием крайне важно сти образовывать наружную поверхность и прикреплённого образа жизни.
Меристемы очень чутко реагируют на изменение условий среды (камбий весной активно делится, зимой деление нет).
4)самые важные структуры очень хорошо защищены.
К примеру : а) проводящие ткани в стебле находятся внутри, защищены покровными тканями, корой, а снаружи прикрыты механическими тканями ; б) мужской гаметофит находится в пыльце, пыльца в пыльнике, пыльник защищен эпидермой ; в) яйцеклетка находится в зародышевом мешке, зар.
Размещено на реф.
Рф
Мешок – в семяпочке, семяпочка – в завязи, завязь защищена основаниями тычинок.
Лепестков, чашелистиков.
5) так как растения ведут прикреплённый образ жизни, тонеблагоприятные условия они приспособились переносить в состоянии покоя.
(все процессы жизнедеятельности заторможены : спящие почки, семена, клубни, корневища и т.
Д. ).