Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите с сочинением по самопознанию на тему" Я познаю себя".
Эссе по самопознанию на тему воля человека?
Эссе по самопознанию на тему воля человека.
Напишите сочинение - размышление на тему "Что такое самопознание?
Напишите сочинение - размышление на тему "Что такое самопознание?
".
Рассказ на тему" самое большое желание" (самопознание)?
Рассказ на тему" самое большое желание" (самопознание).
Помогите пожалуйста написать сочинение про доброту 3 кл?
Помогите пожалуйста написать сочинение про доброту 3 кл.
По предмету самопознания!
Напишите притчу на тему доброта в душе?
Напишите притчу на тему доброта в душе.
Поскорее(длинную пожалуйста).
Предмет(самопознание).
Пожалуйста помогите с задонием по самопознанием?
Пожалуйста помогите с задонием по самопознанием.
Пажайлуста составте правило на тему "этика" предмет : Самопознание?
Пажайлуста составте правило на тему "этика" предмет : Самопознание.
Самопознание помогите пжста?
Самопознание помогите пжста.
ПомогитеНапишите стихотворение об уроке самопознание?
Помогите
Напишите стихотворение об уроке самопознание.
Подскажите пожалуйста как сделать постер на тему моя любимая сказка Андерсена - по самопознанию?
Подскажите пожалуйста как сделать постер на тему моя любимая сказка Андерсена - по самопознанию.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите с сочинением по самопознанию на тему" Я познаю себя"? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Человек
смотрит на мир через призму своего воспитания, образования, жизненного опыта.
Каждый воспринимает мир по - своему, в зависимости от характера, интересов, личных
ценностей.
В детстве вся жизнь состоит из познания.
Ребенок - всегда
«почемучка», ему интересно все.
Но если он хочет что - то узнать, то спрашивает у
родителей, бабушек, дедушек, исследуя мир ощущениями.
Взрослые же обращаются к
справочникам, они воспринимают информацию как сухие и точные определения и
законы.
Представьте, если ребенок каждый раз заглядывал бы в толковый словарь,
когда хотел узнать значение слова.
Ведь есть такие понятия, которые можно
осознать, только пережив, например, любовь, дружба.
В самом раннем возрасте, если ребенку объяснять, что такое стол,
приводя его толкование из Ожегова или Даля, а не показывая этот предмет, он не
поймет суть этого слова.
В детстве формируется образное мышление.
Когда люди
вырастают, они начинают мыслить научно.
Но если кому - то удастся сохранить детскую
непосредственность, на мой взгляд, заключающуюся в особом восприятии
происходящего, он сможет видеть этот мир, воспринимать его более полно, ведь в
его распоряжении будут и факты, и образы.
Именно такой человек и может
значительно изменить мир, впитав в себя все его многообразие, слившись с жизнью.
Как писал Антуан де Сент - Экзюпери : «Зорко одно лишь сердце.
Самого главного
глазами не увидишь».