Другие предметы | 1 - 4 классы
Цветовое пятно - что это?
Кто автор цветового круга?
Кто автор цветового круга?
Что такое пятна на Солнце?
Что такое пятна на Солнце.
Выникогла незадумывались что это?
Выникогла незадумывались что это?
За пятна.
Темные пятна на Луне называют?
Темные пятна на Луне называют.
Левитан "Над вечным покоем"а) цветовая гаммаб) может ли данное произведение нравится?
Левитан "Над вечным покоем"
а) цветовая гамма
б) может ли данное произведение нравится?
Система цветовых сочетаний?
Система цветовых сочетаний.
7 букв.
Нужен реферат на тему "Современный цветовой стиль"Заранее, спасибо?
Нужен реферат на тему "Современный цветовой стиль"
Заранее, спасибо.
Это не по предметуНо помогите очень нужно?
Это не по предмету
Но помогите очень нужно!
Как оттереть пятно от утюга на обоях?
Младший брат утюгом сделал.
Что из себя представляют солнечные пятна?
Что из себя представляют солнечные пятна?
Без лишнего, пожалуйста.
Что будет с жирным пятном на бумаге через год?
Что будет с жирным пятном на бумаге через год?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Цветовое пятно - что это?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Цветовое пятно - это обобщенная область одного цвета.
Для качества цветовых сочетаний небезразлично, как будут располагаться цветовые пятна на плоскости, в какой последовательности.
Неуравновешенность или однообразие их ритмичного распределения будет производить иной эффект, нежели организованное сопоставление.
Цветовой строй пятен (плоскостей) связан с раскрытием образного строя композиции.
Такая гармония должна вызывать у зрителя определенные чувства.
«Первое достоинство картины состоит в том, чтобы быть праздником для глаз» - писал Эжен Делакруа.
Г. И.
Панксенов говорит : «Пятно - это изобразительный след на поверхности плоскости или объема, содержащий в себе точку, линию, тон, цвет».
К живописному пятну можно отнести пятна разного модуля в так называемой мозаичной живописи.
Работы импрессионистов, пуантилистов наглядно демонстрируют этот прием.
Пятновая живопись строится в трех диапазонах - темная, средняя, светлая.
Декоративная живопись стремится к максимальной плоскостности изображения.
В отдельных случаях она имеет незначительную глубину или абсолютно плоскостна, условна, силуэтна.
Также декоративная композиция может претерпевать сильные стилистические изменения, приближаться по сути к беспредметной или абстрактной.
Выразительность в таких композициях достигается, опираясь на творческую интуицию, в сочетании с хорошими знаниями основ композиции и цветоведения.
Сочетание различных по конфигурации пятен (плоскостей) определяет изобразительные формы.
Декоративность как особый прием работы заключается в поисках композиционных и колористических решений, для чего необходимо иметь знания основных законов и категорий композиции и видов цветовых гармоний.
В реалистической живописи отношения строятся на основе мелкой нюансировки локальных пятен света, полутона, тени, рефлекса и передаче световой и воздушной среды вокруг изображаемых предметов.
Плоскостной вид изображений создает условно - реалистические образы в условно - художественном пространстве.
Выразительная композиция может строиться исключительно на сочетании цветных плоскостей, отличающихся друг от друга по светлоте, насыщенности и цветовому тону.
Такая техника широко распростроена в народных росписях, например в гжельских изделиях.
Условно - плоскостные композиции с изображением пейзажа современного художника Тона Шультена построены на гармоничных сочетаниях плоскостей, они выразительны по цвету и отличаются оригинальностью решения.
Конфигурация пятна, его цвет играет огромную роль для восприятия.
Несмотря на возможную абстрактность, формальность, беспредметность, изображение влияет на зрителя опосредованно через цвет, форму, композицию и т.
Д. Пятна, соприкасаясь между собой закругленными или ломаными краями, на контрастных или сближенных отношениях создают новый лаконичный образ, который несет в себе определенное настроение.
Несмотря на родство многих видов искусств (живописи и музыки ; живописи и архитектуры ; живописи и литературы), язык живописи очень своеобразен, он имеет свои законы изображения и восприятия.