Другие предметы | 5 - 9 классы
Скажите, пожалуйста, краткое значение слов - наука, общественная наука, образование, самообразование(очень надо помогите, пожалуйста).
Какие черты отличают науку как систему государственных и общественных организаций, вырабатывающих , хранящих и распространяющих научные знания?
Какие черты отличают науку как систему государственных и общественных организаций, вырабатывающих , хранящих и распространяющих научные знания?
Подскажите пожалуйста какую нибудь книгу про науки?
Подскажите пожалуйста какую нибудь книгу про науки.
Что такое наука одним словом?
Что такое наука одним словом?
Что такое наука одним словом?
Что такое наука одним словом.
Наука материаловеденье, понятие, значение, основные задачи?
Наука материаловеденье, понятие, значение, основные задачи.
Значение математике в естественных науках?
Значение математике в естественных науках?
Значение математике в естественных науках?
Значение математике в естественных науках?
Наука это сфера?
Наука это сфера.
Её цель.
Естествознание = .
+ . Естественные науки = География, Биология, .
2, Дайте определение.
Естественные науки -
Общественные науки -
Энциклопедисты -
Обсерватория -.
Что способствовало развитию образования и науки в XI – XV веках?
Что способствовало развитию образования и науки в XI – XV веках?
Вы находитесь на странице вопроса Скажите, пожалуйста, краткое значение слов - наука, общественная наука, образование, самообразование(очень надо помогите, пожалуйста)? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Общественные (социальные)науки— комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов.
По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками.
Нау́ка— область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизациюобъективныхзнанийо действительности.
Основой этой деятельности является сборфактов, их постоянное обновление исистематизация, критическийанализи, на этой основе, синтезновых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемыеприродныеилиобщественныеявления, но и позволяют построить причинно - следственные связи с конечной цельюпрогнозирования.
Тегипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в видезаконов природыилиобщества
ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленныйпроцессобученияивоспитаниявинтересахличности, обществаигосударства.
Ведётковладениюценностямикультурыинравственно - эмоциональногоотношениякмиру, опытомпрофессиональнойитворческойдеятельности, сохраняющимииразвивающимидуховныеиматериальныедостижениячеловечества.
Образованиевсоответствиисинтересамииспособностямиличностиотноситсякфундаментальнымправамчеловека.
Похарактеруусваиваемыхзнанийинавыковобразованиеподразделяетсянаобщееипрофессиональное ; посложностиобразовательныхпрограмм - науровни : начальное, базовое, полное.
Общееобразованиевключаетдошкольноеишкольное(начальное, неполноесреднееилиосновное, полноесреднее).
Школьноеобразованиевтечение8 - 10лет(основное)вбольшинствестранзаконодательноустановленокакобязательное.
Профессиональноеобразованиерассматриваетсякакпопреимущественнойнаправленности(гуманитарное, естественно - научное, техническоеидр.
), такипоприобретаемойквалификации : начальное(профессионально - техническое), среднее(среднееспециальное), высшее, последипломное.
Дляудовлетворенияобразовательныхпотребностейдействуютсистемыобразования - совокупностьпреемственныхобразовательныхпрограммиофициальныхстандартовобщегоипрофессиональногообразования, реализующихихгосударственныхичастныхобразовательныхучреждений, атакжесоответствующиеорганыуправления.
Образованиеможетбытьполученотакжепутёмсамообразования.
Самообразование — это форма индивидуальной учебной деятельности сотрудника, мотивированная профессиональными потребностями и интересами, и направленная на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его личности.
Она является составной частью любой другой формы обучения, а также необходимым условием эффективного функционирования системы внешкольной профессиональной учебы в целом.