Другие предметы | 5 - 9 классы
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЛОГИЧЕСКИМ ПОСТРОЕНИЕМ ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ.
Я - ЧЕЛОВЕК.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО Я ТОЖЕ ЧАСТЬ ПРИРОДЫ.
ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПОЛЬЗУ ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Чем привлекательны пешие походы на природу?
Чем привлекательны пешие походы на природу?
Обоснуйте свой ответ с вашей точки зрения.
Какое отношение к природе следует считать прави льным с нравственной точки зрения?
Какое отношение к природе следует считать прави льным с нравственной точки зрения.
ЭССЕ на тему : "Охранять природу или использовать" 1 часть Актуальность 4 - 7 предложений 2 часть Смысл высказывания 4 - 7 предложений 3 часть Ваша позиция 3 - 4 предложений 4 часть Аргументация 6 - 1?
ЭССЕ на тему : "Охранять природу или использовать" 1 часть Актуальность 4 - 7 предложений 2 часть Смысл высказывания 4 - 7 предложений 3 часть Ваша позиция 3 - 4 предложений 4 часть Аргументация 6 - 10 предложений 5 часть Вывод 2 - 3 предложений Помогите пожалуйста, можно больше предложений Нужно до завтра.
Приведи примеры отрицательного влияния человека на природу?
Приведи примеры отрицательного влияния человека на природу.
Почему нужно ожранять природу , приносит ли она нам какуйнибудь пользу ?
Почему нужно ожранять природу , приносит ли она нам какуйнибудь пользу ?
Приведите 3 примера автономного существования в природе?
Приведите 3 примера автономного существования в природе.
Снег чужими глазами?
Снег чужими глазами.
Польза и вред снега для людей и природы.
Тела живой и неживой природы являются составляющей природы Земли ?
Тела живой и неживой природы являются составляющей природы Земли .
Приведите примеры взаимосвязи тел живой и неживой природы.
Тело живой и неживой природы составляющей природы Земли?
Тело живой и неживой природы составляющей природы Земли.
Приведите примеры взаимосвязи тел живой и неживой природы.
Помогите плиз!
Всегда ли преобразование идут природе на пользу?
Всегда ли преобразование идут природе на пользу.
Вопрос СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЛОГИЧЕСКИМ ПОСТРОЕНИЕМ ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Учёные делят живых существ, которые есть в природе, на несколько царств.
Одно из них - царство животных.
А биологическая классификация не обходит стороной и нас, т.
Е. мы тоже принадлежим к какому - то царству, а именно к животным.
Мы зависим от природы, а природа в какой - то мере зависит от нас.
Человек - уникальный вид, который научился приспосабливать природу под свои потребности, но раньше мы, люди, напрямую зависили от природы - она нас кормила, являлась средой нашего обитания.
Человек - часть природы, онживёт в природной среде, берёт из нее необходимые для жизни вещи.
Мы и природа - одно целое.