Другие предметы | 1 - 4 классы
Правилное павидения ресторане или кафе.
Чем отличается кафе от мини кафе?
Чем отличается кафе от мини кафе.
Логические вопросы для вас ответ потом скажу1)В ресторане за одним столом сидели две мамы и столько же дочерей официант принёс к столу 3 кофе и при этом всем досталось по чашке как это возможно ?
Логические вопросы для вас ответ потом скажу
1)В ресторане за одним столом сидели две мамы и столько же дочерей официант принёс к столу 3 кофе и при этом всем досталось по чашке как это возможно ?
2)А и Б сидели на трубе А упало Б пропало что осталось на трубе?
3)Был толстяк когда - то в моде
Славу заслужил в народе
Выдыхая жаркий пар
Чай готовил.
Это для размышления!
Вы работаете агентом в тур?
Вы работаете агентом в тур.
Фирме.
Вам пришла жалоба от туристки, которая отдыхает в Тунисе в отеле (3 звезды).
"Официанты в ресторане говорили только на английском либо французском.
Из - за этого мне каждый раз приходилось объясняться жестами.
Во время одного с таких разговоров я случайно перевернула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду.
Прошу возместить мне стоимость платья (600$) и бутылки вина (20$).
Решить данный конфликт, не потерявши клиента и сохранив репутацию Вашего предприятия.
Помогите проект семейный праздник про день рождения?
Помогите проект семейный праздник про день рождения!
(надо описать как ты его проводишь!
День рождение было в кафе был аниматор трансформер .
Аквагримм .
Шары ).
Идеи для меню + название кафе, ресторана?
Идеи для меню + название кафе, ресторана.
Хелп?
Хелп!
Рассказ про любой ресторан (кафе) на английском!
Обязательно написать про :
Название
Еда , которая там есть
Цены(дорогие или дешёвые)
На английском!
Пж! Помогите!
Вы очень проголодались и купили в студенческом кафе одну булочку за 10 рублей?
Вы очень проголодались и купили в студенческом кафе одну булочку за 10 рублей.
Примените к данной ситуации понятия : нужда, потребность, запрос, товар, сделка, рынок.
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос : «В процессе развития своей деятельности компания «Макдональдс» несколько раз совершала одну и ту же вполне естественную ошибку?
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопрос : «В процессе развития своей деятельности компания «Макдональдс» несколько раз совершала одну и ту же вполне естественную ошибку.
Выходя на рынок новой страны компания стремилась включить в меню местные блюда, а само кафе оформить в национальном стиле.
И каждый раз компания терпела фиаско».
Почему?
Каким образом компания может решить (и решила!
) эту проблему (можно предложить свой вариант)?
Как правилно рисоват слон?
Как правилно рисоват слон.
Время на часах 9 : 00, в ресторане был лишь один человек, ведь утро так и так, так же там была официантка, мимо проходивший инспектор услышав гул с их стороны, зашел спросив что случилось?
Время на часах 9 : 00, в ресторане был лишь один человек, ведь утро так и так, так же там была официантка, мимо проходивший инспектор услышав гул с их стороны, зашел спросив что случилось.
Официантка утверждала, что тот заказал много еды и отказывался расплачиваться, хотя клиент отрицал тот факт, так же было ясно, что тот был пьян, к тому же, женщина сказала, что мужчина пришел два часа назад и уже заказал море всего, а от того что был пьян, совсем забыл.
Так вот, как инспектор понял, что лжет официантка и клиент еще ничего не заказывал?
Вы находитесь на странице вопроса Правилное павидения ресторане или кафе? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Не чавкать
2.
Когда едите суп, если на дне остается пища не надо наклонять тарелку и выгребать от туда ложкой
3.
Нельзя поднимать приборы, которые вы уронили на пол.
Официант сделает это сам и заменит их на новые.
4. Не разговаривать громко
5.
Отрицательное впечатление производят люди, громко зовущие официанта.
Намекните о своей нужде в его присутствии простым кивком головы.