Другие предметы | 5 - 9 классы
Сохранилась легенда о том, что хотели продать знаменитую решётку летнего сада, а взамен купить паровозы.
О чём она свидетельствует?
Ребзя, о чём можно написать в практической работе по технологии, и чтобы 12 - ти летний ребёнок мог это сделать?
Ребзя, о чём можно написать в практической работе по технологии, и чтобы 12 - ти летний ребёнок мог это сделать?
Сравни и расскажи, чем отличается действие с информацией "сохранить" от действия с данными "сохранить"?
Сравни и расскажи, чем отличается действие с информацией "сохранить" от действия с данными "сохранить".
О чём хотел сказать автор в сказке Так сойдёт?
О чём хотел сказать автор в сказке Так сойдёт.
Что такое миф?
Что такое миф?
Что такое легенда?
В чем их различие?
Напишите 5 сказок ( авторских, не народных) или легенд о труде?
Напишите 5 сказок ( авторских, не народных) или легенд о труде.
Какие легенды передаются из поколения в поколение?
Какие легенды передаются из поколения в поколение?
В чём сходства и в чём различия между людьми?
В чём сходства и в чём различия между людьми?
Какие легенды связаны с названием английской меры длины《ярд》?
Какие легенды связаны с названием английской меры длины《ярд》?
Подземные богатстрюва небезграничны?
Подземные богатстрюва небезграничны!
Что может помочь сохранить их ?
1)Средство выразительности картины "Алёнушка"?
1)Средство выразительности картины "Алёнушка".
2)О чём хотел рассказать автор?
Помогите пожалуйста.
На этой странице сайта размещен вопрос Сохранилась легенда о том, что хотели продать знаменитую решётку летнего сада, а взамен купить паровозы? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
О том, что все силы государства были направлены на индустриализацию, на построение сильного государства и на подготовку к будущей войне, которая была практически неизбежна.
И, увы, прогнозы не были ошибочными.