Другие предметы | 5 - 9 классы
Особенности проф деятельности в эпоху НТР.
Основные эпохи в истории первобытности?
Основные эпохи в истории первобытности.
Объясните название каждой из эпох.
Срочно.
Человек научился делать микролиты в эпоху?
Человек научился делать микролиты в эпоху.
Проналезируй особенности участия человека в разных видах хозяйственной деятельности?
Проналезируй особенности участия человека в разных видах хозяйственной деятельности.
Хуже всего жить в эпоху перемен?
Хуже всего жить в эпоху перемен.
Что такое проектная деятельность?
Что такое проектная деятельность?
Виды проектной деятельности.
Особенности эпохи возрождения?
Особенности эпохи возрождения.
Таблица, в чём особенность ремесленника и особенность мастера, виды деятельности?
Таблица, в чём особенность ремесленника и особенность мастера, виды деятельности?
Сочинение на тему : человек нашей эпохи?
Сочинение на тему : человек нашей эпохи.
Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки — нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни?
Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки — нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни?
Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время.
Подумайте, кем бы вы хотели быть.
Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи.
Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени
БАЛЛЫНЕ ПОЖАЛЕЮ, ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТААА.
В какую эпоху жил Хакурате?
В какую эпоху жил Хакурате.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Особенности проф деятельности в эпоху НТР?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Превращение науки в непосредственную производительную силуиавтоматизация производства— этоважнейшие характеристики научно - технической революции.
Они изменяют связь человека и техники.
Наука играет роль генератора новых идей, а техника выступает их материальным воплощением.
Процесс автоматизации производства ученые делят на ряд ступеней : Первая характеризуется распространением полуавтоматической механики.
Рабочий дополняет технологический процесс интеллектуальной и физической силой (загрузка, разгрузка автоматов).
Вторая ступень характеризуется появлением станков с программным управлением на основе компьютерной оснащенности процесса производства.
Третья ступень связана с комплексной автоматизацией производства.
Для этой ступени характерны автоматизированные цехи и заводы - автоматы.
Четвертая ступень является периодом завершенной автоматизации хозяйственного комплекса, становящегося саморегулирующейся системой.
Изложенное свидетельствует о том, что научно - техническая революция выражается вкачественном преобразовании системы жизнеобеспечения людей.
Научно - техническая революция преобразует не только сферу производства, но и изменяет средуобразования, воспитания, быта, расселения и другие сферы общественной жизни.
Научно - техническая революция— это качественное преобразованиепроизводительных сил, превращение науки в производительную силу и соответствующее этому коренное изменение материально - технической базы общественного производства, его формы и содержания, характератруда, общественного разделения труда.
Научно - техническая революцияоказывает влияние на всю структуру производства и на самого человека.
Основные черты научно - технической революции : универсальность — охватывает практически все отрасли народного хозяйства и затрагивает все сферы человеческой деятельности ; бурное развитие науки и техники ; изменение роли человека в процессе производства — в процессе научно - технической революции повышаются требования к уровню квалификациитрудовых ресурсов, увеличивается доля умственного труда.
Современная научно - техническая революция характеризуется следующими изменениями в сфере производства :