Другие предметы | 1 - 4 классы
Что можно сделать из песка?
Чего в почве больше?
Чего в почве больше?
Глины или песка?
Могут ли пески быть мраморными?
Могут ли пески быть мраморными?
Прав ли был Болотов, когда так их назвал, и почему он их так назвал?
Властивости песка, глины, крейды,?
Властивости песка, глины, крейды,.
Из чего сделано созвездие?
Из чего сделано созвездие?
Из чего сделан астероид?
Из чего сделаны метеоры?
Чего больше в составе почвы глины или песка : ?
Чего больше в составе почвы глины или песка : ?
Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара ( в виде сахарного песка или кусочков сахара) на продолжительность его растворения в воде, с помощью кокого экспиремента он мог бы это сделать?
Анатолий захотел выяснить, влияет ли состояние сахара ( в виде сахарного песка или кусочков сахар
а) на продолжительность его растворения в воде, с помощью кокого экспиремента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Для варки варенья на 3 стакана смородины берут 2 стакана сахара сахарного песку?
Для варки варенья на 3 стакана смородины берут 2 стакана сахара сахарного песку.
Сколько надо взять сахарного песку на 24 кг.
Опередили по описаниюА : Для этой природной зоны характерна самая плодородная почва черноземБ : Для этой природной зоны характерны пески и глина?
Опередили по описанию
А : Для этой природной зоны характерна самая плодородная почва чернозем
Б : Для этой природной зоны характерны пески и глина.
В нашем крае много песка?
В нашем крае много песка.
Значит ли это, что залежи песка не следует охранять?
Почему?
Теория вероятности и статистика?
Теория вероятности и статистика.
____________________________
Великобритания - 1.
3
Германия - 3.
7
Италия - 1.
6
Канада - 0.
1
Россия - 1.
3
США - 7
Франция - 4.
3
Япония - 0.
7 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
а) суммарный объём производства сахарного песка в странах?
Б) какой объём производства сахара - песка приходится в среднем на каждую страну?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Что можно сделать из песка?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Стекло, цемент, растворы для асфальтирования.
Замки, разные строения.