Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему "общество равных возможностей".
Нужно написать мини сочинение на тему Мое взаимоотношение в обществе?
Нужно написать мини сочинение на тему Мое взаимоотношение в обществе.
Пожалуйста!
Заранее Спасибо.
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждение на тему Кем я хочу стать (переводчик по англ?
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждение на тему Кем я хочу стать (переводчик по англ.
Яз. ).
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему волевой человек?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему волевой человек.
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему.
Сочинение рассуждение на тему Жизнь и Смерть?
Сочинение рассуждение на тему Жизнь и Смерть.
Пожалуйста!
Срочно на завтра.
Задание по орксэ : написать сочинение рассуждение на тему что бы было на земле если бы не выполнять законы и запрведи?
Задание по орксэ : написать сочинение рассуждение на тему что бы было на земле если бы не выполнять законы и запрведи.
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждение на тему мой характер очень нужно срочно?
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждение на тему мой характер очень нужно срочно.
Написать мини сочинение на тему : "Терроризм угроза обществу"?
Написать мини сочинение на тему : "Терроризм угроза обществу".
Сочинение на тему "что может сделать человек благодаря своим возможностям" Помогите пожалуйста?
Сочинение на тему "что может сделать человек благодаря своим возможностям" Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на сюжет песни "Есть только миг?
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на сюжет песни "Есть только миг.
"
33 БАЛЛА.
Вопрос Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему "общество равных возможностей"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни,
субъект общественно - исторической деятельности.
Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное,
природное и социальное образуют нерасторжимое единство.
Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек.
При рождении ребёнок является индивидом, т.
Е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду,
к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом.
Индивид - это устойчивая система социально - значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности,
и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий,
даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул.
При развитии он становится личностью, т.
Е социально - психологическим лицом человека или,
то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему.
И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А. Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение.
Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора.
Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности.
Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью,
которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного.
Человек представляет собой сложную систему, он многомерен.
С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы
и одновременно результат космической эволюции самой природы.
Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде.
Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком,
лишь, будучи включенным, в социальные отношения.
Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального.
По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность».
Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом.
Сущность человека, его происхождение и назначение,
место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.