Сказка о деньгах ?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Сказка о деньгах !

ПОМОГИТЕ !

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Фарик321 26 мар. 2018 г., 15:48:55

«Мудрый» ювелир и его изобретение

В некотором царстве, в некотором государстве на протяжении поколений люди использовали систему натурального обмена.

Человек поддерживал жизнедеятельность своей семьи, изготавливая сам всё необходимое.

Или специализировался в определённом ремесле, а излишки продуктов своего ремесла обменивал на излишки продуктов труда других ремесленников.

В каждой общине была создана довольно простая система правления, которая должна была следить за тем, чтобы свободы и права каждого человека были защищены и чтобы другой человек или группа людей никого ни к чему не принуждали против его воли.

Это было единственное предназначение правительства некоторого государства, и каждый местный губернатор пользовался добровольной поддержкой выбравшей его общины.

Однако же, ярмарочный день стал проблемой, которую не так просто было разрешить.

Сколько стоит один нож — одну или две корзины кукурузы?

Что стоит дороже — корова или телега?

… И т.

Д. Но никому не проходило в голову ничего лучшего, чем система обмена товара на товар.

И вот Фабиан — ремесленник, работавший с золотом и серебром объявил : «У меня есть решение проблемы обмена.

Золото, которое я использую в украшениях, — отличный металл.

Он не тускнеет, не ржавеет, долговечен… Я отолью из части моего золота монеты, и назовём каждую монету «доллар»».

Он объяснил принцип действия новой системы, состоявший в том, что эти «деньги» станут средством обмена, намного более удобным и совершенным, чем натуральный обмен.

Было предложено, чтобы каждый член общины получил равное количество монет.

«Но я заслуживаю большую долю монет, — сказал фабрикант свечек, — все пользуются моими свечками».

«Нет, — возразил фермер, — без пищи не проживешь.

Мы, фермеры, должны получить большую часть всех монет».

И спор продолжился.

Фабиан дал им поспорить немного, и затем предложил : «Поскольку вы сами не можете придти к соглашению, я предлагаю, чтобы каждый получил от меня столько, сколько попросит.

Не будет никаких ограничений, кроме способности вернуть долг.

Сколько монет каждый из вас получит сейчас, столько должен и вернуть в конце года».

«А что вы получите за это?

» — спросили у Фабиана.

«Поскольку я предлагаю вам услуги, т.

Е. являюсь источником денег, я имею право на плату за мою работу.

Скажем, за каждые 100 монет, которые каждый из вас возьмет у меня, он мне вернет 105 монет за каждый год, в течение которого будет сохранять эту задолженность.

Эти 5 монет будут платой мне, и эту плату я назову «процент».

Никто не мог предложить ничего другого, и кроме того, 5% казались совсем небольшой платой за год.

Потому на том и порешили.

«Приходите на это же место в следующую пятницу, и начнём».

В конце года Фабиан обошел с визитами всех тех, кто был ему должен монеты.

У некоторых из них оказалось больше монет, чем они одалживали у Фабиана, у кого - то их было меньше.

Но так оказалось потому, что в самом начале было изготовлено строго определённое количество монет.

Те, у кого оказалось больше монет, чем они занимали, вернули сумму долга и сверх неё — условленные 5 монет на каждые 100 монет долга.

Но всё равно, вернув долг и проценты, они были вынуждены сразу же снова просить деньги в долг, чтобы продолжать свою деятельность в новой системе.

Остальные же в первый раз удивлённо открыли для себя, что у них есть долг, который они не в состоянии возвратить.

Перед тем, как снова одолжить им монеты, Фабиан взял в залог что - либо из имущества этих должников, и они начали новый годовой цикл, с намерением раздобыть эти самые 5 добавочных монет, которые оказалось так нелегко найти.

И никто не понял, что в целом весь народ некоторого царства, некоторого государства никогда не сможет выйти из задолженности, пока не возвратит все монеты, выданные Фабианом, но даже и в этом случае останется задолженность на эти 5 добавочных монет из каждых 100, которые никогда не были пущены в оборот.

Никто, кроме самого Фабиана, не замечал, что заплатить процент было попросту невозможно, — добавочные деньги не существовали в обороте, и следовательно, у кого - нибудь всегда их не хватало.

Конечно, сам Фабиан тоже время от времени тратил несколько монет.

Но он один не мог расходовать такую сумму, которая бы покрыла 5% экономики целой страны.

Были тысячи, миллионы человек, а Фабиан был один.

С другой стороны, он оставался обычным ювелиром, живущим весьма безбедно.

Артёмzav 27 мая 2018 г., 11:50:06 | 1 - 4 классы

1 - 2пословицы о деньгах?

1 - 2пословицы о деньгах.

Jouni 17 апр. 2018 г., 16:51:28 | 5 - 9 классы

Расскажите мнение о деньгах?

Расскажите мнение о деньгах.

РадужныйКексик 24 мар. 2018 г., 18:31:18 | 1 - 4 классы

Сообщение о деньгах разных стран или основные сведения о них?

Сообщение о деньгах разных стран или основные сведения о них.

Помогите написать .

Viola751022 23 нояб. 2018 г., 16:00:50 | 1 - 4 классы

Помогите сочинить сказку о доброй и злой сказке?

Помогите сочинить сказку о доброй и злой сказке!

Aksytaanashina 14 сент. 2018 г., 08:56:11 | 1 - 4 классы

Пословицы о деньгах?

Пословицы о деньгах.

Pashazhulikov 21 дек. 2018 г., 10:30:19 | 1 - 4 классы

Удивительные факт о деньгах?

Удивительные факт о деньгах.

QQred 10 нояб. 2018 г., 16:38:11 | 5 - 9 классы

ДАЮ 50 БАЛЛОВ❤️ Помогите, написать как вы понимаете, эту цитату : " Только поэты и женщины умеют обращаться с деньгами, как деньги того заслуживают"?

ДАЮ 50 БАЛЛОВ❤️ Помогите, написать как вы понимаете, эту цитату : " Только поэты и женщины умеют обращаться с деньгами, как деньги того заслуживают".

Moviekidd 7 окт. 2018 г., 14:43:46 | 5 - 9 классы

ЧТО ГЛАВНОЕ В ФОРМУЛЕ ТОВАР - ДЕНЬГИ?

ЧТО ГЛАВНОЕ В ФОРМУЛЕ ТОВАР - ДЕНЬГИ.

Ееееееееееууууу 28 янв. 2018 г., 08:53:02 | 5 - 9 классы

1 злота в белорусские деньги?

1 злота в белорусские деньги.

Артем5500 19 мая 2018 г., 18:05:02 | 5 - 9 классы

Как зарабатывать деньги в 14 лет?

Как зарабатывать деньги в 14 лет?

Вы находитесь на странице вопроса Сказка о деньгах ? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.