Другие предметы | 5 - 9 классы
План решения конфликтов минимум 6 пунктов пж.
План поездки в Кёлн?
План поездки в Кёлн.
Какие пункты мне написать?
Положительные и отрицательные стороны конфликтов и пути решения?
Положительные и отрицательные стороны конфликтов и пути решения.
Крупный план из 6 пунктов с подпунктами по рассказу Уроки Французскогого?
Крупный план из 6 пунктов с подпунктами по рассказу Уроки Французскогого.
Решение конфликта ты вошел в класс , а за твоей партой сидит другой ученик?
Решение конфликта ты вошел в класс , а за твоей партой сидит другой ученик.
Решение конфликта ты одолжил однокласснику свою вещь, а он вернул ее сломанной?
Решение конфликта ты одолжил однокласснику свою вещь, а он вернул ее сломанной.
Ориентирование по карте или плану по пунктам, самое важное?
Ориентирование по карте или плану по пунктам, самое важное!
Конфликт - это?
Конфликт - это.
, пути разрешения конфликта.
Нужно составить план текста1 абзац - 1 пункт?
Нужно составить план текста
1 абзац - 1 пункт.
Нужно составить план текста?
Нужно составить план текста.
1 абзац - 1 пункт.
Напишите 5 советов для решения конфликта?
Напишите 5 советов для решения конфликта.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос План решения конфликтов минимум 6 пунктов пж?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
5 - й шаг.
Попытаться понять и согласиться с тем, что оппонент, как и я, преследует свои интересы в конфликте.
То, что он их отстаивает, так же естественно, как и защита много собственных интересов.
6 - й шаг.
Оценить суть конфликта как бы со стороны, представив на моем месте и месте оппонента наших двойников.
Для этого необходимо мысленно выйти из конфликтной ситуации и представить, что точно такой же конфликт происходит в другом коллективе.
В нем участвует мой двойник и двойник оппонента.
Важно увидеть сильные стороны, частичную правоту в позиции двойника оппонента и слабые стороны частичную неправоту в позиции моего двойника.
7 - й шаг.
Выявить, каковы истинные интересы моего оппонента в этом конфликте.
Чего он, в конечном счете, хочет добиться.
Увидеть за поводом и внешней картиной конфликта его скрытую суть.
8 - й шаг.
Понять основные опасения оппонента.
Определить, что он боится потерять.
Выявить, какой возможный ущерб для себя оппонент старается предотвратить.
9 - й шаг.
Отделить проблему конфликта от людей.
Понять, в чем главная причина конфликта, если не учитывать индивидуальные особенности его участников.
Продолжая продвигаться по пути саморазрешения конфликта, сделаем новые шаги.
10 - й шаг.
Продумать и разработать программу - максимум, нацеленную на оптимальное решение проблемы с учетом интересов не только моих, но и оппонента.
Игнорирование интересов оппонента сделает программу разрешения конфликта благим пожеланием.
Подготовить 3 - 4 варианта решения проблемы.
11 - й шаг.
Продумать и разработать программу - минимум, нацеленную на то, чтобы максимально смягчить конфликт.
Практика показывает, что смягчение конфликта, снижение, остроты создают хорошую основу для последующего разрешения противоречия.
Подготовить 3 - 4 варианта частичного решения проблемы или смягчения конфликта.
12 - й шаг.
Определить по возможности объективные критерии разрешения конфликта.
1 - й шаг.
Прекратить борьбу с оппонентом.
Понять, что путем конфликта мне не удастся защитить свои интересы.
Оценить возможные непосредственные и перспективные последствия конфликта для меня.
2 - й шаг.
Внутренне согласиться, что когда два человека конфликтуют, то не прав тот из них, кто умнее.
Трудно ждать инициативы от этого упрямого оппонента.
Гораздо реальнее мне самому изменить свое поведение в конфликте.
Я от этого только выиграю или, по крайней мере, не проиграю.
3 - й шаг.
Минимизировать мои негативные эмоции по отношению к оппоненту.
Постараться найти возможность уменьшить его негативные эмоции по отношению ко мне.
4 - й шаг.
Настроиться на то, что потребуются определенные усилия для решения проблемы путем сотрудничества либо комп13 - й шаг.
Спрогнозировать возможные ответные действия оппонента и свои реакции на них по мере развития конфликта : если верен мой прогноз развития конфликта, это сделает мое поведение более конструктивным.
Чем лучше прогноз на развитие ситуации, тем меньше потери обеих сторон в конфликте.
5 - й шаг.
Попытаться понять и согласиться с тем, что оппонент, как и я, преследует свои интересы в конфликте.
То, что он их отстаивает, так же естественно, как и защита много собственных интересов.
6 - й шаг.
Оценить суть конфликта как бы со стороны, представив на моем месте и месте оппонента наших двойников.
Для этого необходимо мысленно выйти из конфликтной ситуации и представить, что точно такой же конфликт происходит в другом коллективе.
В нем участвует мой двойник и двойник оппонента.
Важно увидеть сильные стороны, частичную правоту в позиции двойника оппонента и слабые стороны частичную неправоту в позиции моего двойника.
7 - й шаг.
Выявить, каковы истинные интересы моего оппонента в этом конфликте.
Чего он, в конечном счете, хочет добиться.
Увидеть за поводом и внешней картиной конфликта его скрытую суть.
8 - й шаг.
Понять основные опасения оппонента.
Определить, что он боится потерять.
Выявить, какой возможный ущерб для себя оппонент старается предотвратить.
9 - й шаг.
Отделить проблему конфликта от людей.
Понять, в чем главная причина конфликта, если не учитывать индивидуальные особенности его участников.
Продолжая продвигаться по пути саморазрешения конфликта, сделаем новые шаги.
10 - й шаг.
Продумать и разработать программу - максимум, нацеленную на оптимальное решение проблемы с учетом интересов не только моих, но и оппонента.
Игнорирование интересов оппонента сделает программу разрешения конфликта благим пожеланием.
Подготовить 3 - 4 варианта решения проблемы.
11 - й шаг.
Продумать и разработать программу - минимум, нацеленную на то, чтобы максимально смягчить конфликт.
Практика показывает, что смягчение конфликта, снижение, остроты создают хорошую основу для последующего разрешения противоречия.
Подготовить 3 - 4 варианта частичного решения проблемы или смягчения конфликта.
12 - й шаг.
Определить по возможности объективные критерии разрешения конфликта.