Что не обходимо для того того, чтобы композиция получилось ровной и пропорциональной​?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Что не обходимо для того того, чтобы композиция получилось ровной и пропорциональной

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mikhail06 20 февр. 2024 г., 03:06:14

Ответ :

Это определение получилось лаконичным, но все - таки и оно не .

Кроме того, понятие композиция употребляется еще и для обо - значения .

Ся средней пропорциональной всего отрезка и его меньшей части.

Объяснение :

Captainblas 15 февр. 2024 г., 13:15:22 | 5 - 9 классы

Ребят помогите пожалуйста ?

Ребят помогите пожалуйста .

Мне надо по ИЗО нарисовать портрет.

А я не знаю какие цвета надо смешать чтобы получишь цвет тела(кожи)

дам 15 баллов.

Незнайчик 28 мар. 2024 г., 00:30:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Срочнооооооо

Какую смысловую нагрузку несёт цвет объектов на данном изображении?

1. Зонирование внутри одного объект

2.

Создание настроения

3.

Выделение доминанты в группе объектов

4.

Подчеркивание материалов

5.

Объединение объектов одной композиции.

Slonov2004 18 мар. 2024 г., 08:08:15 | 5 - 9 классы

Python?

Python!

Составить из строк " python " и " development " 5 новых слов - строк .

Вывести на экран длину получившихся слов .

Пример : Слово 1 - " black " Слово 2 - " white " Можно составить : " whale " , " bite " , " cake " , " kite " , " late " .

Длина слов : 5 , 4 , 4 , 4 , 4 .

Очень прошу даю 50 балов!

​.

На этой странице находится ответ на вопрос Что не обходимо для того того, чтобы композиция получилось ровной и пропорциональной​?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.