Этюд на оценку действия, этюд на оценку предмета?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Этюд на оценку действия, этюд на оценку предмета.

Можете, пожалуйста, перечислить какие - либо примеры действий и предметов, на которые можно сделать реакцию?

Театральный.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Наташа270 24 апр. 2024 г., 20:32:05

Ответ :

Этюды строятся так, чтобы в них случалось какое - либо событие или неожиданность, изменяющая течение жизни в этюде, заставляющая оценить новое положение вещей и начать действие в новом самочувствии и ритме.

Предлагаемые обстоятельства должны быть оправданы исполнителем заранее, перед этюдом, так же можно предложить студенту не придумывать заранее, как он оценит событие, а находить выход из положения на сцене.

Таким образом, идет развитие воображения, находчивости, поисков правдивого отношения.

Все ранее пройденное : внимание, свобода мышц, предлагаемые обстоятельства, воображение, перемена отношения к предмету и месту действия, собирается в этих этюдах и является основой творческой импровизации.

ЧЕСТНО НЕЗНАЮ МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО.

Anjelka1 6 янв. 2024 г., 05:21:57 | 5 - 9 классы

Сколькими способами можно разложить 3 различных предмета(книга, телефон, пенал) по трём ящикам?

Сколькими способами можно разложить 3 различных предмета(книга, телефон, пенал) по трём ящикам?

1круто1 19 янв. 2024 г., 05:16:32 | 5 - 9 классы

Дайте оценку роли античной цивилизации в истории Крыма?

Дайте оценку роли античной цивилизации в истории Крыма.

Frau72 27 мар. 2024 г., 03:30:10 | 1 - 4 классы

Здравствуйте?

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста написать сообщение на тему " Каким должен быть мой друг ".

AnasturLily6719 22 февр. 2024 г., 00:44:51 | студенческий

Прикметник називаєНазву предметаОзнаку ознакиОзнаку предмета?

Прикметник називає

Назву предмета

Ознаку ознаки

Ознаку предмета.

Артик38 22 февр. 2024 г., 23:08:57 | 5 - 9 классы

Написать сообщение на тему : Нравственный облик человека на примере одного святого?

Написать сообщение на тему : Нравственный облик человека на примере одного святого.

( ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!

)​.

11113 2 мар. 2024 г., 22:36:39 | 5 - 9 классы

Подскажите пожалуйста как сделать деталирование деталей 3 и 4 на этом чертеже?

Подскажите пожалуйста как сделать деталирование деталей 3 и 4 на этом чертеже?

Заранее спасибо.

VipPerson2789 1 янв. 2024 г., 15:17:51 | 5 - 9 классы

1. какие породы ваших деревьев растут в твоём районе?

1. какие породы ваших деревьев растут в твоём районе?

(Ростовская обл.

)

2. перечислите достоинства и недостатки древесины

3.

Что такое текстура древесины?

4. какие виды древесных материалов ты знаешь?

5. что прочнее доска или фанера такой же толщины?

Ksusha2222 30 янв. 2024 г., 17:39:23 | 5 - 9 классы

Составить примеры металлов и неметаллов со свойствами​?

Составить примеры металлов и неметаллов со свойствами​.

Sychumaevanp 22 февр. 2024 г., 21:09:14 | студенческий

Помогите, пожалуйста, составить введение для реферата?

Помогите, пожалуйста, составить введение для реферата.

Выбрала тему "Декоративные средства для губ", нужно написать, почему я выбрала данную тему.

В голову ничего не приходит, чтобы что - либо составить.

Vtnntv 12 февр. 2024 г., 23:18:50 | 5 - 9 классы

А) Что является предметом труда при производстве мебели?

А) Что является предметом труда при производстве мебели?

___________ Б) Что является средством труда при производстве одежды?

______________ В) Что является предметом труда при производстве бензина?

________________ Г') Что является средством труда при приготовлении салага?

_____ Д) Что является предметом труда при производстве керамической посуды?

______________.

Nailasalavatull 31 мар. 2024 г., 17:10:32 | студенческий

В шарнирно - стержневой конструкции определить реакции в опоре и реакцию в стержне - к - В шарнирно - стержневой конструкции определить реакции в опоре и реакцию в стержне - к - ; F, H = 20 ; a, м = 4?

В шарнирно - стержневой конструкции определить реакции в опоре и реакцию в стержне - к - В шарнирно - стержневой конструкции определить реакции в опоре и реакцию в стержне - к - ; F, H = 20 ; a, м = 4.

Вы открыли страницу вопроса Этюд на оценку действия, этюд на оценку предмета?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.