Другие предметы | 5 - 9 классы
Предмет изучения цикла экология.
Сколькими способами можно разложить 3 различных предмета(книга, телефон, пенал) по трём ящикам?
Сколькими способами можно разложить 3 различных предмета(книга, телефон, пенал) по трём ящикам?
Прикметник називаєНазву предметаОзнаку ознакиОзнаку предмета?
Прикметник називає
Назву предмета
Ознаку ознаки
Ознаку предмета.
А) Что является предметом труда при производстве мебели?
А) Что является предметом труда при производстве мебели?
___________ Б) Что является средством труда при производстве одежды?
______________ В) Что является предметом труда при производстве бензина?
________________ Г') Что является средством труда при приготовлении салага?
_____ Д) Что является предметом труда при производстве керамической посуды?
______________.
Хто такий Прометей?
Хто такий Прометей?
До якого міфічного циклу належить міф про Прометея?
СРОСНО НАДА ДАЮ 30 БАЛОВ ЧЕСНО.
СЬОГОДНІ
ЗАРУБІЖГА ЛІТЕРАТУРА 8 КЛАС
.
Помогите ответить на творческое задание по предмету "Управление"Ответить можно кратко и без особой развернутости?
Помогите ответить на творческое задание по предмету "Управление"
Ответить можно кратко и без особой развернутости.
Нарисуйте в центре листа точку A?
Нарисуйте в центре листа точку A.
Распложите относительно точки предметы с соответсвии с данными азимутами дом - 60 колодец - 120 родник - 240 мост - 360 лес - 0.
Дам 30 баллов и сделаю лучший ответЗадание 1?
Дам 30 баллов и сделаю лучший ответ
Задание 1.
Прочитайте рассказ А.
П. Платонова «Никита».
Задание 2.
Ответить на вопросы :
1 Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
2 Почему Никита старался превратить в людей неодушевленные предметы?
НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ.
Вы находитесь на странице вопроса Предмет изучения цикла экология? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
1.
Изучать законы и закономерности взаимодействия организмов со средой их обитания.
2. Изучать формирование, структуру и функционирование надорганизменных биологических систем (популяция, биоценоз (сообщество), биогеоценоз (экосистема), биом, биосфера).
3. Изучать законы и закономерности взаимодействия надорганизменных биологических систем с окружающей средой.