Что можно делать со звуком в AppInventor?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Что можно делать со звуком в AppInventor?

Воспроизвести

Поставить на паузу

Удалить

Обновить

Остановить

Возобновить

Отправить.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kuchnarab 17 апр. 2024 г., 22:55:29

Ответ :

Мне кажется все

Объяснение :

Поиомучто в таких приложения все можно.

Котик7310 26 февр. 2024 г., 09:32:13 | 1 - 4 классы

Назови буквы обозначающие гласные звуки?

Назови буквы обозначающие гласные звуки.

Раздели на две группы.

Буквы обозначающие твердость согласного звука, буквы обозначающие мягкость согласного звука.

Назови буквы обозначающие согласный звук.

Раздели на две группы.

Буквы обозначающие глухие согласные звуки, буквы обозначающие звонкие согласные звуки.

Ilovemaths 3 апр. 2024 г., 12:33:44 | 5 - 9 классы

Адама Бог створив із пороху земного, Але спочатку подбав про те, щоб створити мене, Так що я був створений раніше за людину?

Адама Бог створив із пороху земного, Але спочатку подбав про те, щоб створити мене, Так що я був створений раніше за людину.

Я став живою істотою І Адам дав мені ім'я.

Потім я зник з його поля зору І ніколи більше не зустрічав Адама.

Я корився закону мого Творця І ніколи не порушував його.

Тисячі міль проходжу я в страху Божому, Але рідко з'являюсь на землі.

Для виконання свого мудрого задуму Бог вклав у мене живу душу.

Потім Бог вимагав її в мене І забрав її.

Коли душа покинула мене, Я став таким, яким був створений.

У мене немає рук, ніг та душі ; Я мандрую невпинно.

Я старанно працюю день і ніч, щоб дати більше світла грішним людям.

Тисячі людей, молодих та старих, Отримали велике світло після моєї смерті.

Я не можу сприймати добро і зло І не можу вірити у Писання.

Хоча моє ім'я є там, Для мене це порожній звук.

Смерті не боюся ; Я ніколи не знав справжнього щастя.

Я ніколи не потраплю ні на небеса, ні в пекло.

Тепер, коли ви уважно прочитали ці рядки, Швидко відкривайте свою Біблію.

Я чесно оголосив вам, о моє ім'я є там.

​.

Даник92235 22 февр. 2024 г., 00:35:04 | 1 - 4 классы

Сколько существует основных звуков?

Сколько существует основных звуков?

​.

Tanyadadon 23 февр. 2024 г., 20:18:50 | 5 - 9 классы

Пм пжжж как делается напишите?

Пм пжжж как делается напишите!

Safon90 8 апр. 2024 г., 00:44:59 | 5 - 9 классы

Что делать если вы попуствовали недомогание?

Что делать если вы попуствовали недомогание?

Boezg32 13 янв. 2024 г., 12:03:30 | 1 - 4 классы

Что нельзя делать состовителю поездов ответьте моему папе​?

Что нельзя делать состовителю поездов ответьте моему папе​.

Anastasiakrzyhxj 22 февр. 2024 г., 21:56:56 | 5 - 9 классы

Помогите решить задачу, как считать первоначальная стоимость (головного предприятия) + первоначальная стоимость (турбазы) или как, помогите плизхотя бы пример небольшой, я просто не пойму что делать е?

Помогите решить задачу, как считать первоначальная стоимость (головного предприятия) + первоначальная стоимость (турбазы) или как, помогите плиз

хотя бы пример небольшой, я просто не пойму что делать если организация "турбаза" была открыта и поставлена на баланс "головного предприятия".

Patulya299 26 февр. 2024 г., 05:22:23 | 1 - 4 классы

Запиши слова?

Запиши слова.

Подчеркни гласные.

Как они производятся?

А как пишутся?

Поставь знак ударения.

Горох, груша, огурец, тыква, морковь, яблоко, мандарин, киви, лимон.

Родиоха 11 февр. 2024 г., 14:57:19 | 5 - 9 классы

Путешествуя по районам крайнего севера на осенних каникулах мы отправились в путешествие по реке, и тут мы заметили как проплываем мимо деревьев и самое интересное, что под лодкой мы заметили кусты мо?

Путешествуя по районам крайнего севера на осенних каникулах мы отправились в путешествие по реке, и тут мы заметили как проплываем мимо деревьев и самое интересное, что под лодкой мы заметили кусты морошки(это ягода), что произошло в этой части леса?

Kirpi4an 26 янв. 2024 г., 22:54:59 | 5 - 9 классы

Проведи эксперимент 1?

Проведи эксперимент 1.

Возьми пиалу, налей в нее воду и поставь в морозильную камеру.

2. Когда вода замерзнет, достань из пиалы лед.

3. Возьми лист белой бумаги.

Выйди на улицу.

Поставь льдинку таким образом, чтобы на нее падал солнечный свет.

4. Понаблюдай, будет ли у льда образовываться свойство лупы, Соберет ли лед в пучок солнечный свет или нет?

Подумай, как это свойство можно использовать в науке.

Предложи свои идеи.

38​.

Нппттррп 2 мар. 2024 г., 15:08:25 | студенческий

7. Что делать воспитателю (вожатому), если родители (или лица их заменяющие) не привели вовремя ребенка в отряд?

7. Что делать воспитателю (вожатому), если родители (или лица их заменяющие) не привели вовремя ребенка в отряд?

А) доложить директору лагеря письменно

Б) позвонить родителям ребенка

В) вызвать милицию

Г) не придавать значения случившемуся

8.

Что делать, если воспитателю (вожатому) кажется, что подросток употребил спиртное, или нюхал неизвестные вещества?

А) уложить его спать

Б) срочно обратиться к врачу

В) наказать ребенка за нарушение правил

Г) провести с ребенком разъяснительную беседу

9.

Как быть, если ребенок убежал?

А) немедленно позвонить родителям ребенка

Б) не паниковать, подождать его возвращения

В) немедленно сообщить об этом директору лагеря

Г) организовать вожатых соседних отрядов на поиски

10.

Согласно Конвенции о правах ребенка, «оплачиваемая и неоплачиваемая работа и деятельность, которые в психическом, физическом, социальном моральном отношении сопряжены с опасностью или причинением вреда ребенку» - это

А) трудовая деятельность детей

Б) трудовое воспитание детей

В) детский труд

Г) все перечисленное

11.

Имеется ли в РФ закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», составленный в соответствие с международной «Конвенцией о правах ребенка»?

А) нет Б) да

12.

В статье 32 «Конвенции о правах ребенка» утверждается : «Государства участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию».

Значит ли это, что дежурство детей в оздоровительном лагере (по столовой, по уборке территории и проч.

) является нарушением прав детей?

А) нет Б) да

13.

Дискриминация в отношении детей – это :

А) отсутствие равных прав для детей

Б) лишение ребенка прав

В) наделение правами детей по особенным признакам

Г) все перечисленное.

На странице вопроса Что можно делать со звуком в AppInventor? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.