Цель социального опроса?

Другие предметы | студенческий

Цель социального опроса?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
V12061997 18 янв. 2024 г., 14:43:18

Ответ :

Социальные исследования являются одним из интенсивных практических звеньев в области права и юридических наук.

Его цель - улучшить понимание национальных условий и условий жизни людей, особенно практики.

Путем базовой тренировки мышления и деловых навыков мы можем развить базовые способности и новаторское сознание использования теории и знаний для обнаружения, анализа и решения проблем, а также развивать и тренировать способность понимать и наблюдать общество.

В то же время с помощью социологических опросов можно заложить определенную основу для написания диссертации.

Mahas8575 2 мар. 2024 г., 11:09:43 | 1 - 4 классы

Аданне 6?

Аданне 6.

Составьте синквейн на тему «Труд».

Трудолюбие - это черта характера,

которая является положительным качеством

необходимым для жизни и успешной

деятельности человека.

Трудолюбивый

человек - это человек, любящий мыслить,

учиться, трудиться, творить и созидать

Умение честно и добросовестно трудиться

способствует духовному и физическому

совершенствованию человека, помогает

ему достичь поставленных целей.

Со тоа​.

5085275 7 янв. 2024 г., 02:48:46 | 5 - 9 классы

Нужна помощь с тестом по технологии?

Нужна помощь с тестом по технологии.

Помогите пожалуйста!

Тест

«Определение типа темперамента»

Из четырех утверждений вам необходимо выбрать одно, наиболее подходящее для вас.

1. а) суетливы и неусидчивы ;

б) жизнерадостны и веселы ;

в) хладнокровны и спокойны ;

г) застенчивы и стеснительны.

2. а) вспыльчивы и невыдержанны ;

б) деловиты и энергичны ;

в) обстоятельны и последовательны ;

г) в новой обстановке теряетесь.

3. а) прямолинейны и резки по отношению к другим людям ;

б) склонны себя переоценивать ;

в) умеете ждать ;

г) сомневаетесь в свои силах.

4. а) незлопамятны ;

б) если что - то перестает интересовать, быстро остываете ;

в) строго придерживаетесь системы в работе и распорядка дня ;

г) приспосабливаетесь невольно к характеру собеседника.

5. а) вы обладатель порывистых, резких движений ;

б) быстро засыпаете ;

в) вам тяжело приспособиться к новой обстановке ;

г) покорны.

6. а) к недостаткам нетерпимы ;

б) работоспособны, выносливы ;

в) в своих интересы постоянны ;

г) легко ранимы, чувствительны.

7. а) нетерпеливы ;

б) бросаете начатые дела ;

в) рассудительны и осторожны ;

г) трудно устанавливаете контакт с новыми людьми.

8. а) у вас выразительная мимика ;

б) быстрая, громкая речь с живыми жестами ;

в) медленно включаетесь в работу ;

г) очень обидчивы.

9. а) у вас быстрая, страстная речь ;

б) в новую работу включаетесь быстро ;

в) порыв сдерживаете легко ;

г) очень впечатлительны.

10. а) работаете рывками ;

б) за любое новое дело беретесь с увлечением ;

в) попусту сил не растрачиваете ;

г) у вас тихая , слабая речь.

11. а) вам присуща несобранность ;

б) настойчивы в достижении цели ;

в) вялы, малоподвижны ;

г) ищите сочувствия других.

12. а) быстро решаете и действуете ;

б) в сложной обстановке сохраняете самообладание ;

в) ровные отношения со всеми ;

г) необщительны.

13. а) инициативны и решительны ;

б) быстро схватываете новое ;

в) не любите попусту болтать, молчаливы ;

г) одиночество переносите легко.

14. а) стремитесь к новому ;

б) у вас всегда бодрое настроение ;

в) любите аккуратность ;

г) робки, малоактивны.

15. а) упрямы ;

б) в интересах и склонностях не постоянны ;

в) у вас спокойная, ровная речь с остановками ;

г) при неудачах чувствуете растерянность и подавленность.

16. а) имеете склонность к горячности ;

б) тяготитесь однообразной кропотливой работой ;

в) мало восприимчивы к порицанию и одобрению ;

г) у вас высокие требования к окружающим и себе.

17. а) склонность к риску ;

б) к разным обстоятельствам приспосабливаетесь легко ;

в) начатое дело доводите до конца ;

г) у вас быстрая утомляемость.

18. а) резкие смены настроения ;

б) склонны отвлекаться ;

в) обладаете выдержкой ;

г) слишком восприимчивы к порицанию и одобрению.

19. а) бываете агрессивным, задирой ;

б) отзывчивы и общительны ;

в) незлобивы ;

г) мнительны, подозрительны.

20. а) в споре находчивы ;

б) неудачи переживаете легко ;

в) терпеливы и сдержанны ;

г) имеете склонность уходить в себя.

Inna71 20 янв. 2024 г., 08:49:48 | 1 - 4 классы

Для чего нужны заповедники название заповедника коргалжынский Клинский цель создания заповедников растения животные​?

Для чего нужны заповедники название заповедника коргалжынский Клинский цель создания заповедников растения животные​.

Нппттррп 2 мар. 2024 г., 15:08:25 | студенческий

7. Что делать воспитателю (вожатому), если родители (или лица их заменяющие) не привели вовремя ребенка в отряд?

7. Что делать воспитателю (вожатому), если родители (или лица их заменяющие) не привели вовремя ребенка в отряд?

А) доложить директору лагеря письменно

Б) позвонить родителям ребенка

В) вызвать милицию

Г) не придавать значения случившемуся

8.

Что делать, если воспитателю (вожатому) кажется, что подросток употребил спиртное, или нюхал неизвестные вещества?

А) уложить его спать

Б) срочно обратиться к врачу

В) наказать ребенка за нарушение правил

Г) провести с ребенком разъяснительную беседу

9.

Как быть, если ребенок убежал?

А) немедленно позвонить родителям ребенка

Б) не паниковать, подождать его возвращения

В) немедленно сообщить об этом директору лагеря

Г) организовать вожатых соседних отрядов на поиски

10.

Согласно Конвенции о правах ребенка, «оплачиваемая и неоплачиваемая работа и деятельность, которые в психическом, физическом, социальном моральном отношении сопряжены с опасностью или причинением вреда ребенку» - это

А) трудовая деятельность детей

Б) трудовое воспитание детей

В) детский труд

Г) все перечисленное

11.

Имеется ли в РФ закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», составленный в соответствие с международной «Конвенцией о правах ребенка»?

А) нет Б) да

12.

В статье 32 «Конвенции о правах ребенка» утверждается : «Государства участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию».

Значит ли это, что дежурство детей в оздоровительном лагере (по столовой, по уборке территории и проч.

) является нарушением прав детей?

А) нет Б) да

13.

Дискриминация в отношении детей – это :

А) отсутствие равных прав для детей

Б) лишение ребенка прав

В) наделение правами детей по особенным признакам

Г) все перечисленное.

Dfer 15 янв. 2024 г., 16:51:00 | 5 - 9 классы

Помогите обьяснить Цель работы на тему игровой индустрии, любой пример пожалуйста?

Помогите обьяснить Цель работы на тему игровой индустрии, любой пример пожалуйста.

Тома3 13 февр. 2024 г., 15:28:18 | 1 - 4 классы

План профессиональной карьеры1?

План профессиональной карьеры

1.

Главная цель (кем хочу стать, чего достичь, каким хочу быть).

2. Цепочка ближних и дальних конкретных целей.

3. Пути и средства достижения ближних целей (кружки, секции, дополнительные занятия, получение среднего специального или высшего образования).

4. Внешние условия достижения целей (престиж, востребованность, мнение и желание близких и знакомых).

5. Внутренние условия достижения целей (личностные качества, состояние здоровья, способности, интересы).

6. Запасные варианты и пути их достижения.

На этой странице находится ответ на вопрос Цель социального опроса?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для студенческий. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.