Другие предметы | 10 - 11 классы
Пожалуйста помогите!
Имидж - моя визитная карточка
СРОЧНООО.
Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста помогите?
Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста помогите.
ПОМОГИТЕ С ЯПОНСКИМ?
ПОМОГИТЕ С ЯПОНСКИМ!
ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста, что здесь написанно?
Пожалуйста помогите мне ?
Пожалуйста помогите мне .
Помогите пожалуйста : (((?
Помогите пожалуйста : (((.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
А кто не умеет не отвечайте.
А кто умеет помогите пожалуйста .
Вы находитесь на странице вопроса Пожалуйста помогите? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
Вот уже как месяц я учусь со своими одногруппницами.
Меня изначально интересовал вопрос о том, что обо мне будут думать мои новые знакомые, какое впечатление я у них о себе оставила.
Первое и последующее впечатление обо мне напрямую зависит от моего имиджа, другими словами от того, как я себя подам.
Первоначальное впечатление, как известно, обманчиво.
Через неделю или две, мне посчастливилось узнать, что обо мне думают мои одногруппницы.
Оказывается, в их глазах я выглядела, выражаясь их словами «ребёнком с философскими мыслями».
Не скрою, это мне польстило и несколько порадовало, так как этого я и хотела.
Но после обнаружилось, что они считают, что я спокойная и тихая.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.
Ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Вот тут как раз эта характеристика вызвала у меня отрицательные эмоции.
Мне очень хотелось проявить себя как активную, смелую, бойкую для того, чтобы при решении задач меня просили принять участие, были уверенны, что я с ним справлюсь, что я смогу урегулировать ту или иную ситуацию, а тут получилось все наоборот.
К моему счастью, через время я сумела себя проявить так, что впоследствии сложилось правильное впечатление обо мне, под «правильным» я подразумеваю то, на что я рассчитывала.
Мне хочется выглядеть в глазах других смелой, с чувством юмора, ответственной и умной, умелой и талантливой.
Хотелось бы, чтобы со мной люди хотели общаться, чтобы они знали, на что я способна и пользовались этим в хорошем смысле слова (подразумеваю, что окружающие будут обращаться ко мне за помощью, или приглашать поучаствовать меня в там, где я сильна).
Не все эти качества соответствуют мне в данный момент.
Но я постараюсь выработать их.
Этого можно достичь благодаря новым знаниям и развитию, практике общения, участвуя в общественной жизни – всячески проявляя себя.
В собственном имидже важны не только качества личности, но и внешний вид.
Я думаю, что я немного не соответствую по требованиям к внешнему виду, т.
К. составляющие внешнего вида это не только одежда, красота, аккуратность, но и прическа.
Я всегда хожу с распущенными волосами, лишь изредка собирая их в хвост или косу.
Я понимаю, что это не есть хорошо.
От этой привычки мне стоит избавиться, ведь девушка с прической выглядит в разы лучше, чем девушка без прически.
Так как я свой профессиональный выбор остановила на педагогике, я должна искоренить такие недостатки, как стеснительность (проявляется во мне редко, но очень мешает личностному развитию), бесхарактерность (бывают ситуации, в которых мне может что - то не нравиться на меня может что - то «давить», но я не могу постоять за себя, просто оставляю переживания в себе, не решая проблему), безответственность (могу не сделать обещанное из - за своей забывчивости или из - за недостаточной подготовки / знаний), некорректное распределение собственного времени (делаю все в последний момент, хотя это довольно продуктивный метод).
А также я должна развить качества, которые в некоторой степени присутствуют у меня, это : активность (я люблю участвовать в конкурсах, праздниках, общих делах и начинаниях), стремление к развитию / саморазвитию ( мне хочется стать лучше), талант ( мне кажется, я умею то, что умеют не все, это и есть талант, по - моему), оптимизм ( считаю, это важное качество для педагога).
Подытоживая, могу сказать, что мой имидж полон несовершенств, однако, я готова заполнять пробелы и исправлять ошибки.
Важно составить правильный имидж, подходящий для моей будущей профессии, чтобы люди, с которыми я буду работать могли доверять мне, чтобы они понимали, на что я способна.
Объяснение :