Другие предметы | 5 - 9 классы
Какое число записано римскими цифрами - XLVII.
Задание 2 : Письменно в тетрадь записать (Какие принципы планирования проектаВы знаете?
Задание 2 : Письменно в тетрадь записать (Какие принципы планирования проекта
Вы знаете?
). урок проектная деятельность.
Какое максимальное число ребер может быть в графе на 150 вершинах?
Какое максимальное число ребер может быть в графе на 150 вершинах?
При анализе крови у годовалого ребенка выявлено, что концентрация глюкозы была 2 ммоль / л (при нижней границе нормы 3?
При анализе крови у годовалого ребенка выявлено, что концентрация глюкозы была 2 ммоль / л (при нижней границе нормы 3.
3 ммоль / л), молочной кислоты – 5 ммоль / л (при верхней границе нормы 2 ммоль / л).
После введения адреналина концентрация глюкозы не повысилась, а концентрация молочной кислоты выросла.
Указать, дефицит какого фермента может являться причиной описанного состояния.
Записать схему распада гликогена с участием этого фермента.
Никто вам ничего не должен в том числе и дать работуРасшифруйте пожалуйста?
Никто вам ничего не должен в том числе и дать работу
Расшифруйте пожалуйста.
Какое число продолжает последовательнось?
Какое число продолжает последовательнось?
(1) (4) (7) (12) (23) (42).
Римское государство позднего периода его истории ?
Римское государство позднего периода его истории ?
Предпоследняя буква р ?
Задание 1 В каких частях растения происходит фотосинтез?
Задание 1 В каких частях растения происходит фотосинтез?
Задание 2 Назовите какие вещества поглащаются, какие образуются, какие условия необходимы для фотосинтеза?
А /Перебор1?
А /
Перебор
1.
Сколько трехзначных чисел можно составить на цифр : 1, 4, 8.
Цифры не могут
повторить
2.
Сколько двухзначных чисел можно составить из цифр : 6.
1. Цифры могут
повториться.
DE
47
B.
5
ф6
D
Д
B.
2
С1
D0
3.
Сколько трехзначных чисел можно составить на цифр : 1, 6, 9, 4.
0. Цифры
могут повториться
4.
96
в.
100
с 625
D.
120
A.
60
B.
45
с 75
4.
Сколько двухзначных чисел можно составить из четных цифр.
Цифры не
могут повториться
4 16
1.
1
С1
D.
32
5.
Сколько трехзначных нечетных чисел можно составить из цифр : 2, 3, 5, 6, 9,
Цифры могут повториться.
Www
m
p.
00
Сколько трех чисел составить на цифр : 6, 7, 9, 5, 1.
Пофры не
могут повторитьс
A.
30
B.
120
с 50
D 60
7.
Сколько трехзахих чисел можно составить на фр.
0. 2, 47.
9
Цифры могут повторяться
А.
120
B.
40
с 20
D.
12
8.
Сколько двухзначных чисел можно составить з цифр 0, 1, 2, 4, 8, 7, 9.
Цифри
не могут повториться
24
B.
36
с 38
D.
48
9.
Сколько пятизначных чисел можно составить их цифр : 0, 2, 5, 4, 7 фр не
могут повторяться.
A. 120
B.
98
с.
100
D.
96
10.
Сколько четырехзначных чисел можно составить из нечетных цифр.
Цифры
могут повторяться.
A. 625
B.
25
с.
120
D.
125.
Составить описание Римского солдата ?
Составить описание Римского солдата .
Я задумал число, удвоенное значение этого числа умножил на 24, полученное произведение разделил на 32?
Я задумал число, удвоенное значение этого числа умножил на 24, полученное произведение разделил на 32.
В результате у меня получилось 6.
Какое число я задумал?
Сколько имеется пятизначных чисел, все цифры у которых различны?
Сколько имеется пятизначных чисел, все цифры у которых различны?
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Какое число записано римскими цифрами - XLVII?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ХLVII - записано 47.
Это же легко :
X - 10
L - 30
V - 5
II - 2
Ответ : 47.