Другие предметы | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста мини - сочинение на тему к эпиграфу : Мы счастливы от того, Что много других народов Живёт вокруг нас.
Сочинение на тему " Моя счастливая минутка"?
Сочинение на тему " Моя счастливая минутка".
Напишите мини - сочинение на тему "Значимый культурный обьект России"?
Напишите мини - сочинение на тему "Значимый культурный обьект России".
Напишите пожалуйста мини - сочинение по немецкому на тему "моя родина" срочно помогите заранее спасибо?
Напишите пожалуйста мини - сочинение по немецкому на тему "моя родина" срочно помогите заранее спасибо!
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему : "Искусство пробуждает красоту"?
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему : "Искусство пробуждает красоту".
Напишите плиз мини сочинение на тему за что ценят жизнь в вашей семье?
Напишите плиз мини сочинение на тему за что ценят жизнь в вашей семье.
Напишите мини - сочинение на тему : от чего зависит характер человека?
Напишите мини - сочинение на тему : от чего зависит характер человека?
Напиши мини сочинение на тему Если ты шипы посеешь винограда не соберёшь?
Напиши мини сочинение на тему Если ты шипы посеешь винограда не соберёшь.
Пожалуйста напишите мини сочинение на тему патриотизм?
Пожалуйста напишите мини сочинение на тему патриотизм.
Люди спосайте меня напишите пожалуйста мини сочинение на тему достоинство человека?
Люди спосайте меня напишите пожалуйста мини сочинение на тему достоинство человека.
Составьте мини сочинение на тему народы Кубани в древности?
Составьте мини сочинение на тему народы Кубани в древности.
Вы перешли к вопросу Напишите пожалуйста мини - сочинение на тему к эпиграфу : Мы счастливы от того, Что много других народов Живёт вокруг нас?. Он относится к категории Другие предметы, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
НИТЬ ДОВЕРИЯПомню, в 5 - м «Д» классе на одном из уроков русского языка говорили о простых и сложных предложениях.
А накануне, когда дома обдумывала урок, мелькнула мысль объединить весь разговор темой зимы, добавив к нему литературный материал.
Сейчас бы сказали : интегрированный урок.
И получилось!
Дети к тому же написали мини - сочинения.
Саша писал о белой березе :
«Мне нравится береза зимой.
Она красивая, белая и тихая.
Зимой ее ветки голые, беззащитные.
А еще зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках.
Тогда всем ребятам весело.
А вот птицам голодно.
И люди ставят кормушки, чтобы подкармливать пернатых».
Настя назвала свою работу «Елочка нарядная» :
«Мое любимое дерево – ель.
Зимой на ель падает много снежинок, и она становится серебряной.
Под Новый год мой дед берет разрешение на выдачу двух елей.
И когда он приходит в лес, то видит, что пушистые колючие ветви покрыты драгоценной парчой.
А утром она переливается, как множество драгоценных камней.
Вечером ель меняет наряд и становится еще красивее прежнего».
А это Лена :
«Наступила осень.
В сентябре еще была погода солнечная, а в ноябре выпал снег.
Мой двор опустел, как будто уснул.
Не слышны детские голоса.
Стоит тишина.
А во время каникул двор ожил.
Я верю, что так будет всегда».
Вот другие названия этюдов – «Как живая», «Хорошо в сквере», «Красавчик», «Дерево», «У бабушки», «И котенку нравится», «Дождались», «Горка», «Снегири прилетели».
Сочинения еще слабые, но привлекают своей искренностью и внутренним желанием увидеть красоту, помочь ей, и кое - где уже намечается публицистический заряд : дети не просто описывают, а хотят как - то изменить мир.
На другой день предложила :
– Давайте поместим свои работы в стенгазету «Родная школа»?
– Конечно!
Ура! – А все сочинения?
– робко поинтересовался Саша, очень слабый ученик.
– Да!
Вскоре на стенде красовалась газета с тематической подборкой «Здравствуй, Зимушка - зима!
». Мы опубликовали все до единого рассказы, чтобы ребята поверили в себя, узнали, что каждый труд души интересен, чтобы и в будущем их сердца откликались на все, что происходит вокруг.
Потом это у меня вошло в практику.
Ученики тех классов, где я работала, «сотрудничали» с «Родной школой».
С их помощью подготовлены выпуски, посвященные А.
Пушкину, С.
Есенину, одному дню из жизни школы, ее шестидесятилетию.
Важно уважать мнение детей, считаться с ним, каким бы оно ни было.
Вот почему я всегда спрашиваю разрешения у детей поместить их работу в газету или прочитать ее перед классом.
В Библии сказано : «В начале было Слово.
». Почему слово?
Где бы я ни проводила отпуск, всегда старалась побывать в храмах, монастырях.
Новый Афон, гора Святого Давида в Тбилиси, Нижний Тагил, Чердынь, Херсон, Прибалтика.
Что влекло меня туда?
Может быть, тогда уже пыталась понять, что стоит за этой фразой, какое оно, Слово, что несли служители веры людям.
Было непривычно и трудно.
Позже, рассказывая о жизни русских писателей, говорила о смятении духа, их мучительных поисках цели и смысла жизни.
Так постепенно я приходила к пониманию того, что стоит за всем этим.
Боль души, обостренная совесть, вера, доброта, служение Богу, поиски смысла бытия, помощь страждущим и заблудшим.
Эта вера в Слово заставляет людей плакать, мучиться, страдать, любить, жалеть, становиться лучше.
Берегу в своем сердце эти воспоминания, открытия, к которым пришла, и стараюсьразбудить с помощью слова, литературы, творчества души своих учеников, сделать ребят лучше, чище.
Нынешние программы, свобода, которую предоставили нам, словесникам, как нельзя лучше способствуют этому.
Это и «возвращенные» писатели, это и уроки - исследования, это и стремление много думать самому и учить размышлять других, да и вообще на многие вещи смотреть по - иному.
Сегодня я делаю попытку рассказать о своих наработках – уроках, внеклассных занятиях, которые, как мне кажется, помогают привить вкус к слову.