Что общего между городничем и Хлестаковым в комедии Ревизор?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Что общего между городничем и Хлестаковым в комедии Ревизор.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ann172 25 нояб. 2020 г., 13:26:57

Они два человека которые боятся потерять своё место из за кого то но боятся не так насторожительно как сами они хотят.

Pavlik337 17 июл. 2020 г., 07:37:37 | 5 - 9 классы

Как городничий выполняет свои обязанности?

Как городничий выполняет свои обязанности?

Ftjgvss 26 мар. 2020 г., 03:56:11 | 5 - 9 классы

Мини сочинение по русской литре, на тему Каким я вижу городничего в конце 2 действия ?

Мини сочинение по русской литре, на тему Каким я вижу городничего в конце 2 действия .

"Ревизор" Гоголь.

Гриша12311 15 нояб. 2020 г., 12:13:47 | 5 - 9 классы

Моё отношение к Хлестакову (Ревизор) Срочно?

Моё отношение к Хлестакову (Ревизор) Срочно.

Hl0C9 2 июл. 2020 г., 23:45:11 | 5 - 9 классы

Дам лучшее решение ((Литература 8 класс))ответьте на вопр плизз?

Дам лучшее решение ((Литература 8 класс))ответьте на вопр плизз.

1. О ком это сказано?

Указать произведение, героя Он был, казалось, лет шести ; Как серна гор, пуглив и дик, И слаб, и гибок, как тростник 2.

Тема поэмы «Мцыри»?

1) Показ прошлого Грузии 2) Рассказ о жизни в монастыре 3) Красота человека, готового умереть за свободу 3.

Где происходят события поэмы Лермонтова «Мцыри» : 1)Грузия 2)Молдавия 3)Крым 4) Россия 4.

Что случилось в конце поэмы с Мцыри : 1)Убежал из монастыря 3)Умер 2)Остался в монастыре 4)Пошел на военную службу 5.

Бой с барсом описал 1).

А. С.

Пушкин 2)М.

Ю. Лермонтов 3) Н.

М. Карамзин 6.

Каков эпиграф к пьесе «Ревизор»?

1)«Стрелялись мы» 3) «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».

2) «Береги честь смолоду».

4) «На зеркало неча пенять, коль рожа крива».

7. Идею «Ревизора» Гоголь взял 1) у А.

С. Пушкина 2) у М.

Ю. Лермонтова 3)это история случилась с ним самим 8.

Кто не является действующим лицом пьесы «Ревизор» : 1)Городничий 2)Скотинин 3) Ляпкин - Тяпкин 4)Земляника 9.

Как заканчивается пьеса «Ревизор» 1)Приезд настоящего ревизора 3)Немая сцена 2)Свадьбой дочки городничего и Хлестакова 4)Отставкой городничего.

10. Назовите фамилию героя, о котором рассказывается в произведении Н.

В. Гоголя «Шинель» 11.

Какое изобразительно - выразительное средство использует Гоголь : «шея его.

Казалась необыкновенно длинною, как у тех гипсовых котенков»?

1) метафора 2)сравнение 3)эпитет 4) олицетворение 12.

«История одного города» Салтыкова - Щедрина - это : 1) юмористическое произведение 3) реалистическое произведение 3)фантастическое произведение 4) сатирическое произведение.

077963380 28 янв. 2020 г., 00:24:00 | 5 - 9 классы

Недоросль фонфизин Денис иванович О чем эта комедия?

Недоросль фонфизин Денис иванович О чем эта комедия?

Garaeva02 9 янв. 2020 г., 10:35:31 | 5 - 9 классы

Какие предметы надо знать чтобы стать ревизором?

Какие предметы надо знать чтобы стать ревизором?

Pipilol34 13 мар. 2020 г., 07:37:22 | 5 - 9 классы

Подскажите пожалуйста улётную комедию или криминал - комедия?

Подскажите пожалуйста улётную комедию или криминал - комедия.

На подобие "Копы в юбках", "Ред.

Ред 2" и т.

Д.

Кирилл252566 29 дек. 2020 г., 03:03:12 | 5 - 9 классы

Тема и идея рассказа "Комедия недоросль"Фонвизин?

Тема и идея рассказа "Комедия недоросль"Фонвизин.

Viksh15 30 авг. 2020 г., 04:36:15 | 5 - 9 классы

Придумать комедию про дневник и тетрадь?

Придумать комедию про дневник и тетрадь.

Лимуур 16 дек. 2020 г., 19:05:22 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЖ?

ПОМОГИТЕ ПЖ!

ДАЮ 40 БАЛЛОВ помогите придумать продолжение комедии Гоголя "Ревизор".

На странице вопроса Что общего между городничем и Хлестаковым в комедии Ревизор? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.