Другие предметы | 10 - 11 классы
Сочинение на тему Письмо к Гамлету.
Помогите?
Помогите!
Надо написать сочинение - письмо другу по немецкому языку, на тему : Как я провела это лето.
Сочинение на тему письмо водителю?
Сочинение на тему письмо водителю.
Кто был идеалом для Гамлета и почему?
Кто был идеалом для Гамлета и почему?
Сочинение письмо президенту?
Сочинение письмо президенту.
Помогите написать сочинение на тему : письмо животному(животное можно выбрать любое)?
Помогите написать сочинение на тему : письмо животному(животное можно выбрать любое).
Сочинение на тему : письмо моему лучшему другу?
Сочинение на тему : письмо моему лучшему другу.
Помогите написать краткое сочинение на тему Письмо от цветка?
Помогите написать краткое сочинение на тему Письмо от цветка!
Зараннее спасибо.
План характеристики Гамлета?
План характеристики Гамлета.
Помогите написать сочинение на тему : "Письмо самому себе"?
Помогите написать сочинение на тему : "Письмо самому себе".
Транскрипция к отрывку из Гамлета "Быть или не быть ?
Транскрипция к отрывку из Гамлета "Быть или не быть ;
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение на тему Письмо к Гамлету?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Шекспир "Гамлет" - сочинение "Трагедия “Гамлет”"
Среди пьес Вильяма Шекспира “Гамлет” - одна из самых известных.
Героем этой драмы вдохновлялись поэты и композиторы, философы и политические деятели.
Огромный круг философских и этических вопросов переплетается в трагедии с вопросами общественными и политическими, характеризующими неповторимую грань XVI и XVII веков.
Шекспировский герой стал пламенным выразителем тех новых взглядов, которые принесла с собой эпоха Возрождения, когда передовые умы человечества стремились восстановить не только утраченное за тысячелетие средневековья понимание искусства древнего мира, но и доверие человека к собственным силам без упований на милости и помощь неба.
Общественная мысль, литература, искусство эпохи Возрождения решительно отбросили средневековые догмы о необходимости ежечасного смирения духа и плоти, отрешенности от всего реального, покорного ожидания того часа, когда человек перейдет в «потусторонний мир» , и обратились к человеку с его мыслями, чувствами и страстями, к его земной жизни с ее радостями и страданиями.
Трагедия “Гамлет” – “зеркало”, “летопись века”.
В ней отпечаток времени, в которое не только отдельные личности – целые народы оказались как бы между молотом и наковальней : позади, да и в настоящем, - феодальные отношения, уже в настоящем и впереди – буржуазные отношения ; там – суеверие, фанатизм, здесь – вольнодумство, но и всемогущество золота.
Общество стало гораздо богаче, но и нищеты стало больше ; индивиду куда свободнее, но и произволу стало вольготней.
Государство, в котором живет, изнывая от язв его и пороков, принц Датский, это вымышленная Дания.
Писал же Шекспир о современной ему Англии.
Все в его пьесе – герои, мысли, проблемы, характеры – принадлежит обществу, в котором жил Шекспир.
“Гамлет” наполнен столь глубоким философским содержанием, в трагедии дана такая широкая картина современной Шекспиру жизни, в ней созданы такие грандиозные человеческие характеры, что мысли и чувства писателя, заключенные в этом шедевре шекспировской драматургии, стали близки и созвучны не только его современникам, но и людям иных исторических эпох.