Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите написать доклад на тему добро и зло.
Как написать доклад на тему добро и зло По этике?
Как написать доклад на тему добро и зло По этике.
Сочинение на тему " Что такое добро и зло?
Сочинение на тему " Что такое добро и зло?
"
Помогите пожалуйста по ОРКСЭ))))).
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ ДОБРО И ЗЛО В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ?
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ ДОБРО И ЗЛО В РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ.
СОчинение на тему " Что такое добро и зло " Помогитеее?
СОчинение на тему " Что такое добро и зло " Помогитеее.
Сочинение на тему " Что такое добро и зло?
Сочинение на тему " Что такое добро и зло?
".
Помогите написать доклад по ОБЖ на тему "терроризм"?
Помогите написать доклад по ОБЖ на тему "терроризм".
Помогите написать сообщение - доклад на тему : "Добрые сказки разных народов?
Помогите написать сообщение - доклад на тему : "Добрые сказки разных народов!
Заранее благадорю!
Помогите написать доклад на тему погода климат?
Помогите написать доклад на тему погода климат.
Доброй ночи?
Доброй ночи.
Помогите пожалуйста написать доклад по музыке на тему ЖАНР КОНТАТЫ .
5 КЛАСС.
Подготовь рассказ на тему как возникло добро и зло?
Подготовь рассказ на тему как возникло добро и зло.
СРОЧНО.
ПОМОГИТЕ .
ПЛИЗ.
На этой странице находится вопрос Помогите написать доклад на тему добро и зло?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Добро и зло различно понимаются в разных
культурах.
Если принять условное разделение
культурных регионов на Запад и Восток, мы сразу
обнаруживаем расхождения в нравственных оценках
одних и тех же явлений.
На Западе высоко морально
оценивается стремление человека к
индивидуальности, уникальности и своеобразию.
Быть неповторимой личностью и заявить о себе во
всеуслышание – благо, это достойно похвалы и
подражания.
На Востоке, напротив, не принято
выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо
«вписанным» в коллектив, быть одним из его
«колёсиков» и «винтиков».
Крикливая
манифестация своей оригинальности
рассматривается здесь как зло и попадает в разряд
«неприличного поведения»
То, что является бесспорным добром для человека
или группы, может быть столь же недвусмысленным
злом для других людей или другой группы.
Яркий
пример тому – победа в войне.
Победители считают
её добром, особенно если она увенчала
освободительную, «справедливую» войну, радуются
ей, прославляют своих лидеров.
А побеждённые
видят в своём проигрыше зло, потери,
экономический, физический, и моральный ущерб.
С точки зрения высокой морали, любая война, по
каким бы причинам она не велась – это зло, ибо она
является насилием, расковывает агрессивные
инстинкты, сопровождающиеся кровопролитием и
мародёрством.
Бескровных и безущербных войн
практически не бывает.
Оппозиция «благо для меня – зло для другого»
встречается не только на полях сражений.
Она
типична для любого вида конкуренции, а ведь
именно на конкуренции построена вся современная
рыночная экономика.
Можно сколь угодно порицать
современное общество за его жестокость, но даже
рабочий, ориентированный на солидарность с
другими рабочими, почитает за благо оставаться у
станка и получать зарплату, в то время когда другие
уволены.
Он может бастовать, но не откажется от
места.
В условиях современной экономики, люди
часто вынуждены говорить о добре для себя, о добре
для нас, скромно умалчивая о всеобщем добре,
поскольку это благо, доступное всем, оказывается
просто недосягаемой целью, мифом.
Одно и то же явление может в одном случае
выступать как добро, а в другом как зло.
С одной
стороны наука рассматривается как великое благо
для человечества.
Она позволяет создавать удобства,
увеличивать материальное благосостояние,
избавляет людей от страшных болезней, продлевает
жизнь, позволяет рационально использовать
пространство и время.
С другой стороны, наука
выступает как источник зла.
Она создаёт технику,
наступающую на природу и на самих себя, оружие
массового уничтожения, и т.
Д. Многие явления
социокультурной действительности противоречивы
и обнаруживают то светлый, то тёмный лик, а то и
оба одновременно.
Люди могут искренне верить, что творят добро, в то
время как их действия объективно оборачиваются
злом.
Так искренне любящие родители, которые
желают своему чаду только добра, могут настолько
его огородить от жизни с её проблемами, что
ребёнок вырастет совсем не подготовленным к
сложностям реальных человеческих отношений.
Или, напротив слишком современные родители
принципиально предоставляют своему ребёнку
полную самостоятельность, к которой он пока не
готов.
В результате этой «акции» ребёнок попадает в
дурную компанию, а семья сокрушается о том, что
«хотели - то они хорошего».
Всякое явление проверяется временем, и
объективную оценку могут дать только другие
поколения, когда совершаемые деяния могут быть
оценены спокойно и достоверно.
Добро и зло главное моральные понятия в
жизни.
Именно этими понятиеми руководствуются
люди, совершая поступки.
С точки зрения добра и зла
человек оценивает как свои поступки, так и
поступки других людей.
Благодаря тому что люди
понимают, что такое добро и зло, они могут
поддерживать добрые отношения друг с другом и
запрещать, предотвращать ссоры, насилие, проявление
жестокости.
Добро - это нравственная ценность, которая относится
к человеческой деятельности, образец поступков
людей и отношений между ними.
Зло - это
провотиположнасть добра, это то, что мораль
стремится устранить и исправить.
Поэтому не
допускать зла и бороться с ним - важные задачи
морального поведения человека.