Другие предметы | 10 - 11 классы
Организация деятельности учащихся на уроке.
Изучение по ботанике темы «Основные группы растений».
В начале урока каждый ученик в течение 20 минут под руководством учителя овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т.
Д. Затем до окончания урока все ученики по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих.
Вопросы и задания 1.
Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом?
2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе ученики в процессе изучения темы?
3. В чем вы видите педагогическое значение ситуаций выбора в процессе обучения?
Верно ли утверждение что образование охватывает близкие педагогические процессы воспитания, обучения, просвещения?
Верно ли утверждение что образование охватывает близкие педагогические процессы воспитания, обучения, просвещения?
Многие педагоги считают что в основе процесса обучения лежит принуждение, без чего нельзя приобратитьки ученика к учению?
Многие педагоги считают что в основе процесса обучения лежит принуждение, без чего нельзя приобратитьки ученика к учению.
Можно ли существовать учению без принуждения?
Плюсы и минусы изучения всех предметов в школе?
Плюсы и минусы изучения всех предметов в школе.
Например, в США ученики сами выбирают предметы, которые им нужны.
А в России в школах обучают основам всех предметам.
Как будет на татарском - я книгу читаю?
Как будет на татарском - я книгу читаю.
Мама кушает апельсин.
Мой друг высоко прыгает.
Учитель считает учеников.
Я делаю уроки.
Что делать если ученик кричит на уроке?
Что делать если ученик кричит на уроке?
В каких случаях на уроках трудового обучения необходимо использование защитной маски и очков?
В каких случаях на уроках трудового обучения необходимо использование защитной маски и очков?
Основной задачей образования является : Выберите один ответ : a?
Основной задачей образования является : Выберите один ответ : a.
Формирование умений и навыков ; b.
Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения ; c.
Содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения ; d.
Овладение социокультурным опытом.
Учёба в школе учит нас думать и рассуждать?
Учёба в школе учит нас думать и рассуждать.
Поразмышляй и ты , а потом запиши продолжение предложений.
Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто.
Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто.
Больше всего я люблю, когда учитель.
Мне всегда интересно, когда на уроках.
Если нам не задают домашнего задания, я.
Я лучше понимаю, когда на уроке.
У кого сдержанность в большей степени вызвана саойством темперамента?
У кого сдержанность в большей степени вызвана саойством темперамента?
По каким признакам это можно установить?
Наблюдения за жизнью двух учеников 10 класса показали, что у одного из них сдержанность проявляется лишь в деятельности, связанной с общественной работой в коллективе, у другого ученика сдерженность проявляется в труде, и в игре, и в спорте, и на разных уроках.
Помогите написать доклад на тему : Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения?
Помогите написать доклад на тему : Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения?
Помогите плиззззз.
Перед вами страница с вопросом Организация деятельности учащихся на уроке?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Зачем в пятницу спрашивать домашку?