Другие предметы | 5 - 9 классы
Каким должно быть питание?
Чем измеряется энергетическая ценность продуктов?
Какое питание вы считаете рациональным?
На чем можно сэкономить при покупке продуктов?
Как осуществляется планирование расходов на продукты питания ?
Правила которые следует соблюдать при покупке?
В чём заключается воздействие микроорганизмов на продукты питания, положительные и отрицательные?
В чём заключается воздействие микроорганизмов на продукты питания, положительные и отрицательные.
Употребление каких продуктов питания расширяет защитные возможности организма при неблагоприятной экологической обстановке?
Употребление каких продуктов питания расширяет защитные возможности организма при неблагоприятной экологической обстановке.
В чем отличие пищевой ценности продуктов от энергетической?
В чем отличие пищевой ценности продуктов от энергетической.
В каких продуктах питания расширяет защитные возможности организма при неблагоприятной экологической обстановки?
В каких продуктах питания расширяет защитные возможности организма при неблагоприятной экологической обстановки?
Какие вредные речовыны?
Какие вредные речовыны.
Могуть находится в продуктах питания?
Предложите свой вариант упаковки для продуктов питания?
Предложите свой вариант упаковки для продуктов питания.
Употребление каких продуктов питания расширяет защитные возможности организма при неблагоприятой экологической обстановки?
Употребление каких продуктов питания расширяет защитные возможности организма при неблагоприятой экологической обстановки.
Определите правила хранения продуктов питания?
Определите правила хранения продуктов питания.
Подумайте какие продукты питания наиболее благоприятны для повышает настроение ?
Подумайте какие продукты питания наиболее благоприятны для повышает настроение .
В дневнике заведите страницуна которой в зависимостиот времени года будете записывать выбор продуктов.
Сравните питание в прошлом и нынешнем разнообразии продуктов питание?
Сравните питание в прошлом и нынешнем разнообразии продуктов питание.
Вопрос Каким должно быть питание?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Энергетическая ценность продукта измеряется в килокалориях (ккал) или килоджоулях (кДж) в расчете на 100 г продукта.