Другие предметы | 5 - 9 классы
В чём заключается воздействие микроорганизмов на продукты питания, положительные и отрицательные.
Каким должно быть питание?
Каким должно быть питание?
Чем измеряется энергетическая ценность продуктов?
Какое питание вы считаете рациональным?
На чем можно сэкономить при покупке продуктов?
Как осуществляется планирование расходов на продукты питания ?
Правила которые следует соблюдать при покупке?
Отрицательные и положительные качества Зевса?
Отрицательные и положительные качества Зевса.
В чём заключалось искусство джигитовки?
В чём заключалось искусство джигитовки.
В чём заключается сила музыки?
В чём заключается сила музыки?
Какие ты знаешь правила работы с компьютером?
Какие ты знаешь правила работы с компьютером?
В чём заключается отрицательное воздействие компьютера(или телевизора)на человека?
Расскажи, как компьютер помогает тебе в учёбе?
Какое место в твоей жизни будет занимать компьютер?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Жизнь в городе положительные и отрицательные стороны?
Жизнь в городе положительные и отрицательные стороны.
Какое отрицательное воздействие на природу земледелие скотоводство?
Какое отрицательное воздействие на природу земледелие скотоводство.
В чём заключается смысл крестьянского дела?
В чём заключается смысл крестьянского дела.
Какие показатели определяют границы биосферы : а)микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности б)растительные организмы и продукты их жизнедеятельности в)животные и продукты их жизнедеятельности г)ра?
Какие показатели определяют границы биосферы : а)микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности б)растительные организмы и продукты их жизнедеятельности в)животные и продукты их жизнедеятельности г)распространение всех видов организмов.
Сравните питание в прошлом и нынешнем разнообразии продуктов питание?
Сравните питание в прошлом и нынешнем разнообразии продуктов питание.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В чём заключается воздействие микроорганизмов на продукты питания, положительные и отрицательные?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
С помощью бактепий мы делаем кисломолочные продукта, используем дрожжи.
Но они же являются причиной их порчи.