№1. Какой из предложенных способов заготовки грибов самый полезный с точки зрения рационального питания?

Другие предметы | 5 - 9 классы

№1. Какой из предложенных способов заготовки грибов самый полезный с точки зрения рационального питания.

1) Грибы соленые 2) Грибы маринованные 3) Грибы сушеные 4) Грибы жареные № 2.

Одно из условий качественной работы швейной машины – правильная установка иглы.

Она должна быть вставлена в ________________(А) иглодержателя на игловодителе до упора, обращена длинным желобком в сторону__________________(Б) на иглодержателе и прочно закреплена ____________________(В) иглодержателя.

Положение иглы должно быть чётко зафиксировано, так как любое изменение положения приводит к её поломке и снижению качества строчки.

Список терминов : 1) винт 4) острие иглы 2) колба 5) стержень 3) муфта 6) нитенаправитель №3 Верны ли следующие утверждения о технологической культуре человека?

А) Технологическая культура человека - это культура преобразующей деятельности.

Б) Технологическая культура человека - это культура технической деятельности.

Обведите номер верного ответа.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны №4 Какая процедура выполняется на всех этапах процесса изготовления швейного изделия?

Объясните для чего это необходимо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
NAStyaVanila 24 июл. 2018 г., 11:22:49

1) 3 вариант

2)стержень ; нитенаправитель ; винт

3)верны оба утверждения

4) Ставится закрепка.

Grahmanalieva16 9 сент. 2018 г., 06:54:51 | 1 - 4 классы

Что говорит о человеке православная культура?

Что говорит о человеке православная культура.

Skyline8 19 окт. 2018 г., 00:34:50 | 5 - 9 классы

Дайте понятие духовность религия культура религиозная культура культура человека историческая память?

Дайте понятие духовность религия культура религиозная культура культура человека историческая память.

Cavlat 18 авг. 2018 г., 20:29:08 | 5 - 9 классы

В чем заключается философское понимание единства человека и природы в средневековой культуре Китая и Японии?

В чем заключается философское понимание единства человека и природы в средневековой культуре Китая и Японии?

Что объединяет культуры этих двух государств?

Meruert2001 27 сент. 2018 г., 14:33:41 | 1 - 4 классы

Тысячу лет назад люди научились делать изделия из глины?

Тысячу лет назад люди научились делать изделия из глины.

Скажите пожалуйста верное это утверждение или нет?

Alexivanov961 12 июн. 2018 г., 06:24:32 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения А?

Верны ли следующие суждения А.

Деятельность человека направлена на преобразование природы Б.

Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.

Yana991241 1 июл. 2018 г., 13:51:49 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, умоляю, надежда на вас, это тест по технологии, я ничего не смогла решить, напишите, что знаете, пожалуйста : ( ТЕМА : Швейные машины?

Помогите, пожалуйста, умоляю, надежда на вас, это тест по технологии, я ничего не смогла решить, напишите, что знаете, пожалуйста : ( ТЕМА : Швейные машины.

•1. Швейные машины по назначению подразделяются на : а) универсальные, специальные, полуавтоматы, автоматы ; б) специализированные, скоростные, автоматы, полуавтоматы ; в) скоростные, универсальные, полуавтоматы, автоматы.

•2. На платформе швейной машины размещены детали : а) маховое колесо, игольная пластина, шпулька ; б) регулятор длины стежка, зубчатая рейка, моталка ; в) задвижная пластинка, игольная пластина, зубчатая рейка.

•3. Виды приводов швейных машин : а) ручной, ножной, электрический ; б) ножной, горизонтальный, механический ; в) ручной, вертикальный, ножной.

•4. К основным частям швейной машины относятся : а) платформа, маховое колесо ; б) платформа, лапка ; в) платформа, рукав •5.

Маховое колесо швейной машины приводится в движение : а) поворотом правой руки на себя ; б) поворотом правой руки от себя ; в) поворотом правой руки по часовой стрелке.

•6. Внутри головки швейной машины расположены : а) нитепритягиватель ; б) игловодитель ; в) иглодержатель ; г) стержень лапки.

•7. Проект первой машины для изготовления одежды предложил : а) Элиос Хоу ; б) Леонардо да Винчи ; в) Исаак Зингер •8.

Чтобы приступить к работе на швейной машине, в начале : а) подготавливают и располагают на рабочем месте инст­рументы и принадлежности ; б) устанавливают машину на рабочий ход ; в) заправляют верхнюю и нижнюю нитки.

•9. Нижнюю нить выводят на поверхность игольной пласти­ны : а) поворотом махового колеса на себя, опусканием и поднятием иглы с ниткой ; б) поднятием, а затем опусканием иглы ; в) при опущенной лапке поворотом махового колеса на себя.

•10. Установите верную последовательность заправки верхней нити : 1) катушечный стержень ; 2) нитенаправитель на иглодержателе ; 3) верхний нитенаправитель ; 4) нитепритягиватель ; 5) регулятор натяжения верхней нити ; 6) ушко иглы.

•11. Машинную закрепку выполняют : а) в начале и в конце строчки ; б) в начале и в середине строчки ; в) в середине и в конце строчки.

•12. При шитье изделия припуски на швы располагают : а) слева от лапки ; б) справа от лапки ; в) не имеет значения.

13. Длина стежка машинной строчки зависит от : а) толщины иглы ; б) толщины ткани ; в) номера ниток.

•14. Ширина шва – это : а) расстояние от среза детали до линии строчки ; б) расстояние от начала до конца строчки ; в) расстояние между двумя проколами иглы.

•15. Установите правильную последовательность действий при выполнении строчки с поворотом : 1) проколите ткань иглой в начале намеченной линии, опустите прижимную лапку, 2) выполняйте далее строчку по намеченной линии, 3) выполните машинную закрепку обратным ходом, 4) перед поворотом замедлите ход и с помощью руки сделайте прокол точно в угол, 5) приведите в движение швейную машину, направляйте ткань под лапкой по намеченной линии, используя прижимную лапку для ориентира, 6) сделайте машинную закрепку аналогично выполненной в начале строчки, 7) поднимите лапку, сделайте поворот вокруг иглы, опустите лапку так, чтобы линия оказалась в разрезе лапки.

АнгелинкA 18 июн. 2018 г., 02:02:58 | 1 - 4 классы

Основу физической культуры состовляет деятельность человека, направленная на?

Основу физической культуры состовляет деятельность человека, направленная на.

07102005 20 авг. 2018 г., 13:42:27 | 10 - 11 классы

Верно ли утверждение : (человек кузнец своего счастья), как вы понимаете это?

Верно ли утверждение : (человек кузнец своего счастья), как вы понимаете это?

KaskAdy 6 дек. 2018 г., 11:12:59 | 10 - 11 классы

Верно или неверно положение : Восприятия конкретным человеком окружающей действительности зависят от его интересов, способностей, опыта, культуры и др?

Верно или неверно положение : Восприятия конкретным человеком окружающей действительности зависят от его интересов, способностей, опыта, культуры и др.

Romanovi2014 10 июл. 2018 г., 23:58:51 | 10 - 11 классы

. Самый идеальный способ передачи игровой культуры - это : *?

. Самый идеальный способ передачи игровой культуры - это : *.

На странице вопроса №1. Какой из предложенных способов заготовки грибов самый полезный с точки зрения рационального питания? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.