Другие предметы | 1 - 4 классы
Закончи предложение : Воздух, вода, растение, животные и человек это.
Воздух, вода, камни, песок это.
Растения, животные, человек это.
Человек живет не только среди природы но и.
Самое разумной существо на Земле это.
Помогите закончи предложения воздух вода растения животные и человек это?
Помогите закончи предложения воздух вода растения животные и человек это.
1. Как человек защищает растения и животных?
1. Как человек защищает растения и животных?
И какое за это получает вознаграждение?
Помогите определить связи между неживой и живой природой ; растениями и животными ; различными животными ; природой и человеком?
Помогите определить связи между неживой и живой природой ; растениями и животными ; различными животными ; природой и человеком.
К каким связям всё это относится : голубь пьёт воду ; лягушка ест муху ; белка держит орех ; человек отрезает шляпку у гриба?
Как вырастить растения, если воздух земля и вода засорены мусором?
Как вырастить растения, если воздух земля и вода засорены мусором.
Вода - это самое теплоемкое вещество на Земле?
Вода - это самое теплоемкое вещество на Земле?
Экология, 7 класс?
Экология, 7 класс.
Перечислите среды обитания.
Объясните, чем жизнь животных в этих средах отличается от жизни растений.
Растения животные человек это?
Растения животные человек это?
Окружающий мир?
Окружающий мир.
( надо закончить предложения) 1.
Воздух, вода , растения, животные и человек это - .
2. воздух, вода, камни, песок это - .
3. человек живет не только среди природы, но и.
4. растения, животные , человек это - .
5. самое разумное существо на Земле - это - ?
Тема : Природа и мы 1?
Тема : Природа и мы 1.
Подчеркни названия природных объектов : Ромашка линейка плитка машина горы шкаф глина птица облака тетрадь дерево дом 2.
К неживой природе относятся : а) человек, животные, растения, грибы и микробы ; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками ; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. К живой природе относятся : а) человек, животные, растения, грибы и микробы ; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками ; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4. Живые существа отличаются от предметов нежи¬ вой природы тем, что : а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают ; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают ; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Животные - это : а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви ; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы ; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Значение воздуха в жизни растений, животных, человека?
Значение воздуха в жизни растений, животных, человека.
Вы открыли страницу вопроса Закончи предложение : Воздух, вода, растение, животные и человек это?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Воздух, вода, растение, животные и человек – это окружающий мир.
Воздух, вода, камни, песок – это неживая природа.
Растения, животные, человек – это живая природа.
Человек живет не только среди природы, но и среди людей.
Самое разумное существо на Земле – это человек.