Окружающий мир?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Окружающий мир.

( надо закончить предложения) 1.

Воздух, вода , растения, животные и человек это - .

2. воздух, вода, камни, песок это - .

3. человек живет не только среди природы, но и.

4. растения, животные , человек это - .

5. самое разумное существо на Земле - это - ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Талалихин 18 мар. 2020 г., 13:20:49

1. окружающий мир

2.

Неживая природа

3.

Среди людей

4.

Живые организмы, живая природа

5.

Человек.

Botan79 20 мар. 2020 г., 15:15:24 | 1 - 4 классы

Помогите закончи предложения воздух вода растения животные и человек это?

Помогите закончи предложения воздух вода растения животные и человек это.

Kokskokosovich 13 июл. 2020 г., 10:35:31 | 1 - 4 классы

1. Как человек защищает растения и животных?

1. Как человек защищает растения и животных?

И какое за это получает вознаграждение?

Stas2904 11 окт. 2020 г., 03:06:02 | 1 - 4 классы

Помогите определить связи между неживой и живой природой ; растениями и животными ; различными животными ; природой и человеком?

Помогите определить связи между неживой и живой природой ; растениями и животными ; различными животными ; природой и человеком.

К каким связям всё это относится : голубь пьёт воду ; лягушка ест муху ; белка держит орех ; человек отрезает шляпку у гриба?

SiY 18 сент. 2020 г., 18:21:43 | 1 - 4 классы

Закончи предложение : Воздух, вода, растение, животные и человек это?

Закончи предложение : Воздух, вода, растение, животные и человек это.

Воздух, вода, камни, песок это.

Растения, животные, человек это.

Человек живет не только среди природы но и.

Самое разумной существо на Земле это.

Daniladanila08 9 нояб. 2020 г., 13:01:02 | 5 - 9 классы

Как вырастить растения, если воздух земля и вода засорены мусором?

Как вырастить растения, если воздух земля и вода засорены мусором.

Aseleks03 26 дек. 2020 г., 16:33:47 | 5 - 9 классы

Вода - это самое теплоемкое вещество на Земле?

Вода - это самое теплоемкое вещество на Земле?

Kеp 20 мар. 2020 г., 08:53:01 | 5 - 9 классы

Экология, 7 класс?

Экология, 7 класс.

Перечислите среды обитания.

Объясните, чем жизнь животных в этих средах отличается от жизни растений.

KаTerinka 2 янв. 2020 г., 18:05:15 | 1 - 4 классы

Растения животные человек это?

Растения животные человек это?

ZaRRubiN 27 нояб. 2020 г., 22:03:47 | 1 - 4 классы

Тема : Природа и мы 1?

Тема : Природа и мы 1.

Подчеркни названия природных объектов : Ромашка линейка плитка машина горы шкаф глина птица облака тетрадь дерево дом 2.

К неживой природе относятся : а) человек, животные, растения, грибы и микробы ; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками ; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся : а) человек, животные, растения, грибы и микробы ; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками ; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов нежи¬ вой природы тем, что : а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают ; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают ; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные - это : а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви ; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы ; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Рыжик1111 7 сент. 2020 г., 14:30:44 | 1 - 4 классы

Значение воздуха в жизни растений, животных, человека?

Значение воздуха в жизни растений, животных, человека.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Окружающий мир?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.