Другие предметы | 1 - 4 классы
Окружающий мир.
( надо закончить предложения) 1.
Воздух, вода , растения, животные и человек это - .
2. воздух, вода, камни, песок это - .
3. человек живет не только среди природы, но и.
4. растения, животные , человек это - .
5. самое разумное существо на Земле - это - ?
Помогите закончи предложения воздух вода растения животные и человек это?
Помогите закончи предложения воздух вода растения животные и человек это.
1. Как человек защищает растения и животных?
1. Как человек защищает растения и животных?
И какое за это получает вознаграждение?
Помогите определить связи между неживой и живой природой ; растениями и животными ; различными животными ; природой и человеком?
Помогите определить связи между неживой и живой природой ; растениями и животными ; различными животными ; природой и человеком.
К каким связям всё это относится : голубь пьёт воду ; лягушка ест муху ; белка держит орех ; человек отрезает шляпку у гриба?
Закончи предложение : Воздух, вода, растение, животные и человек это?
Закончи предложение : Воздух, вода, растение, животные и человек это.
Воздух, вода, камни, песок это.
Растения, животные, человек это.
Человек живет не только среди природы но и.
Самое разумной существо на Земле это.
Как вырастить растения, если воздух земля и вода засорены мусором?
Как вырастить растения, если воздух земля и вода засорены мусором.
Вода - это самое теплоемкое вещество на Земле?
Вода - это самое теплоемкое вещество на Земле?
Экология, 7 класс?
Экология, 7 класс.
Перечислите среды обитания.
Объясните, чем жизнь животных в этих средах отличается от жизни растений.
Растения животные человек это?
Растения животные человек это?
Тема : Природа и мы 1?
Тема : Природа и мы 1.
Подчеркни названия природных объектов : Ромашка линейка плитка машина горы шкаф глина птица облака тетрадь дерево дом 2.
К неживой природе относятся : а) человек, животные, растения, грибы и микробы ; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками ; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. К живой природе относятся : а) человек, животные, растения, грибы и микробы ; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками ; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4. Живые существа отличаются от предметов нежи¬ вой природы тем, что : а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают ; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают ; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Животные - это : а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви ; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы ; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Значение воздуха в жизни растений, животных, человека?
Значение воздуха в жизни растений, животных, человека.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Окружающий мир?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. окружающий мир
2.
Неживая природа
3.
Среди людей
4.
Живые организмы, живая природа
5.
Человек.