Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
BezumnuimaxNigger 2 нояб. 2018 г., 18:11:36

Это система в обществе зовётся МОРАЛЬЮ.

Glazova 8 мая 2018 г., 17:15:16 | 5 - 9 классы

Дополнить текст словами : поведение влияет на ?

Дополнить текст словами : поведение влияет на .

И . здоровье человека.

Уверенная поведение - это такое поведение , при какой человек демонстрирует .

Общение.

Jax070901 8 июл. 2018 г., 18:35:09 | 1 - 4 классы

Заполни таблицу?

Заполни таблицу.

Какие органы относятся к этим системам?

Пищевая система - _________ _________ _________ Дыхательная система - _____________ _____________ _____________ Кровеносная система - _________ _________ _________ Опорно - двигательная система - __________ __________ __________.

Григорий2015 23 сент. 2018 г., 06:11:49 | 5 - 9 классы

Что значит по мотивам повести?

Что значит по мотивам повести?

Sasha77769 2 июл. 2018 г., 11:25:52 | 5 - 9 классы

Восточные мотивы в русской литературе?

Восточные мотивы в русской литературе.

Chipdan007 19 сент. 2018 г., 09:58:30 | 10 - 11 классы

Правомерное поведение, виды и мотивы правомерного поведения?

Правомерное поведение, виды и мотивы правомерного поведения.

89517852750 2 июл. 2018 г., 23:13:25 | 5 - 9 классы

Что значит тралиционнве мотивы и образы?

Что значит тралиционнве мотивы и образы?

Kamikaze1 21 мар. 2018 г., 01:47:29 | 10 - 11 классы

Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущностью… *?

Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущностью… *.

Ildarov030390 26 апр. 2018 г., 09:02:39 | 10 - 11 классы

. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)обр?

. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)образование.

Mozarta 26 нояб. 2018 г., 07:31:39 | 5 - 9 классы

Природная живая система – это : а) водопровод ; б) транспортная система ; в) солнечная система ; г) кровеносная система?

Природная живая система – это : а) водопровод ; б) транспортная система ; в) солнечная система ; г) кровеносная система.

Stering 13 мар. 2018 г., 12:31:16 | 1 - 4 классы

1. Внесла ли религия свой вклад в культуру?

1. Внесла ли религия свой вклад в культуру?

А) да б) нет 2.

Что такое культура?

А) это материальные ценности, которые создает человек на протяжении всей истории б) это материальные и духовные ценности, которые создает человек на протяжении всей истории в) это духовные ценности, которые создает человек на протяжении всей истории 3.

Приведите конкретные примеры материальных ценностей культуры_______________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4.

Приведите конкретные примеры духовных ценностей культуры________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5.

К памятникам духовной культуры мы относим : а) идеи и образы, которые создали художники, писатели, зодчие.

, а также понятия, нравственные нормы поведения человека, религии б) памятники известным людям страны, которые украшают скверы и площади нашей страны в) только те идеи, образы и нормы поведения людей, которые имеют конкретное отношений к поведению во время религиозных обрядов 6.

Почему многие памятники материальной и духовной культуры возникли в связи с религией и необходимы для ее существования?

А) в каждой религии так захотелось верующим людям б) в каждой религии необходимо было иметь специальное место для совершения ритуалов в) в каждой религии верующим захотелось построить самые красивые и запоминающиеся здания 7.

Влияние религии на культуру.

Как религия нашла отражение в музыке, живописи, повседневном поведении и речи?

Приведи примеры по всем четырем направлениям : __________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________.

Вы находитесь на странице вопроса Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.