. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)обр?

Другие предметы | 10 - 11 классы

. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)образование.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nfgrmghft 26 апр. 2018 г., 09:02:43

Этот процесс называется воспитание.

Zaka27 2 нояб. 2018 г., 18:11:30 | 5 - 9 классы

Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это?

Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это?

Ruro4ka 22 июл. 2018 г., 16:24:07 | 5 - 9 классы

Дайте определение понятию "Безопасное поведение"?

Дайте определение понятию "Безопасное поведение".

Meme9 29 июн. 2018 г., 21:26:32 | 5 - 9 классы

Мини - сочинение на тему : " значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения" ?

Мини - сочинение на тему : " значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения" .

Пожалуйстаа, очень нужно!

Chipdan007 19 сент. 2018 г., 09:58:30 | 10 - 11 классы

Правомерное поведение, виды и мотивы правомерного поведения?

Правомерное поведение, виды и мотивы правомерного поведения.

Kamikaze1 21 мар. 2018 г., 01:47:29 | 10 - 11 классы

Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущностью… *?

Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущностью… *.

Prosttor351 19 янв. 2018 г., 06:06:12 | 5 - 9 классы

Докажите что уголовное наказание является следствием противоправного поведения?

Докажите что уголовное наказание является следствием противоправного поведения.

Jverbickaja 11 июн. 2018 г., 08:44:33 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с ответами?

Помогите пожалуйста с ответами!

1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а) развития ; б) обучения ; в) воспитания ; г) образования.

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми.

* а) Ж.

Пиаже ; б) С.

Френе ; в) А.

С. Макаренко ; г) З.

И. Калмыкова.

5. Педагогическое прогнозирование - … * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза ; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы ; в) это содержательное, организационно - методическое, материально - техническое и социально - психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи ; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.

Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях : * а) эгоистическая ; конфликтная ; познавательная ; гуманистическая ; б) бюрократическая ; конфликтная ; авторитетная ; альтруистическая ; гуманистическая ; в) эгоистическая ; гуманистическая ; авторитетная ; конфликтная ; познавательная ; альтруистическая ; бюрократическая ; г) гуманистическая ; познавательная ; конфликтная ; эгоистическая.

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?

* а) Д.

Б. Эльконин ; б) З.

И. Калмыкова ; в) Л.

С. Выготский ; г) Л.

И. Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?

* а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность ; волевая готовность ; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность ; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.

Ganibal791 21 июл. 2018 г., 20:08:35 | 10 - 11 классы

Правила поведения и способы защиты при ЧС техногенного характера?

Правила поведения и способы защиты при ЧС техногенного характера.

Раздватрис 2 нояб. 2018 г., 03:03:29 | 1 - 4 классы

Кто такой ХАМ?

Кто такой ХАМ?

И что такое хамство, откуда вышло, это определение и как влияет, на поведения людей сегодня?

Daryushka 13 сент. 2018 г., 23:16:32 | 5 - 9 классы

Дайте определение понятию (безопасное поведение) ОБЖ?

Дайте определение понятию (безопасное поведение) ОБЖ.

На этой странице находится вопрос . Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)обр?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.