Другие предметы | 10 - 11 классы
. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)образование.
Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это?
Система мотивов и ценностей регулирующих поведение это?
Дайте определение понятию "Безопасное поведение"?
Дайте определение понятию "Безопасное поведение".
Мини - сочинение на тему : " значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения" ?
Мини - сочинение на тему : " значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения" .
Пожалуйстаа, очень нужно!
Правомерное поведение, виды и мотивы правомерного поведения?
Правомерное поведение, виды и мотивы правомерного поведения.
Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущностью… *?
Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущностью… *.
Докажите что уголовное наказание является следствием противоправного поведения?
Докажите что уголовное наказание является следствием противоправного поведения.
Помогите пожалуйста с ответами?
Помогите пожалуйста с ответами!
1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.
2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а) развития ; б) обучения ; в) воспитания ; г) образования.
3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми.
* а) Ж.
Пиаже ; б) С.
Френе ; в) А.
С. Макаренко ; г) З.
И. Калмыкова.
5. Педагогическое прогнозирование - … * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза ; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы ; в) это содержательное, организационно - методическое, материально - техническое и социально - психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи ; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.
6. Основные педагогические центрации, выделенные А.
Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях : * а) эгоистическая ; конфликтная ; познавательная ; гуманистическая ; б) бюрократическая ; конфликтная ; авторитетная ; альтруистическая ; гуманистическая ; в) эгоистическая ; гуманистическая ; авторитетная ; конфликтная ; познавательная ; альтруистическая ; бюрократическая ; г) гуманистическая ; познавательная ; конфликтная ; эгоистическая.
7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?
* а) Д.
Б. Эльконин ; б) З.
И. Калмыкова ; в) Л.
С. Выготский ; г) Л.
И. Божович.
8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?
* а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность ; волевая готовность ; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность ; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.
9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.
Правила поведения и способы защиты при ЧС техногенного характера?
Правила поведения и способы защиты при ЧС техногенного характера.
Кто такой ХАМ?
Кто такой ХАМ?
И что такое хамство, откуда вышло, это определение и как влияет, на поведения людей сегодня?
Дайте определение понятию (безопасное поведение) ОБЖ?
Дайте определение понятию (безопасное поведение) ОБЖ.
На этой странице находится вопрос . Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а)развитие б)обучение В)воспитание г)обр?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Этот процесс называется воспитание.