Сообщение об микробов?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Сообщение об микробов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Rusyakrylovbk 2 мая 2020 г., 05:43:47

Нам не нравится болеть.

Мы не любим кашлять, чихать, лежать с

температурой, чувствовать слабость, собственное бессилие.

Мы не любим

находить испорченную еду, случайно забытые на пару часов, день, неделю

продукты.

Мы не любим — очень не любим виновника этих наших бед :

бактерии.

Бактерии виноваты и в наших болезнях, и в наших

испорченных продуктах.

Порой, некоторые из нас в порыве злости желают им

полного исчезновения.

Давайте представим, что произойдёт на самом деле,

если однажды все бактерии действительно исчезнут с лица земли?

Станет

ли жизнь прекрасной, как нам кажется, или нет.

. .

Чехонь 10 февр. 2020 г., 04:09:04 | 10 - 11 классы

Исчезли микробы - никто не разрушал бы мёртвые ?

Исчезли микробы - никто не разрушал бы мёртвые .

Добавте пожалуйста слово.

AdamPapyan 16 июн. 2020 г., 15:29:23 | 5 - 9 классы

Что живет в шерсти животных, если это НЕ блохи, клещи, микробы и т?

Что живет в шерсти животных, если это НЕ блохи, клещи, микробы и т.

Д? .

Tanya2929 24 июл. 2020 г., 15:04:03 | 5 - 9 классы

Почему микробы быстро развиваются в пищевых продуктах?

Почему микробы быстро развиваются в пищевых продуктах?

OlgaLife 24 окт. 2020 г., 10:31:14 | 5 - 9 классы

Какие микробы могут быть в питьевой воде?

Какие микробы могут быть в питьевой воде.

Mosinserejamo 17 авг. 2020 г., 08:10:12 | 5 - 9 классы

Пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека?

Пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека.

Коротко и ясно.

Klubochek 10 мая 2020 г., 15:31:10 | 5 - 9 классы

В чём различия влияния вирусов, микробов и грибков ?

В чём различия влияния вирусов, микробов и грибков ?

Dashasuper555 21 сент. 2020 г., 18:16:01 | 1 - 4 классы

Подготовка сообщения о бобрах ?

Подготовка сообщения о бобрах .

Тема сообщения , План сообщения, Важная информация для сообщения .

Источник информации : Зелёные страницы .

SWAGAST 23 нояб. 2020 г., 23:04:01 | 1 - 4 классы

Напиши, какая катастрофа произошла бы в природе, если бы исчезли растения : не смогли бы жить?

Напиши, какая катастрофа произошла бы в природе, если бы исчезли растения : не смогли бы жить.

Микробы, никто не разрушал бы.

Marialavrenovi 5 авг. 2020 г., 01:58:32 | 1 - 4 классы

Соедини стрелками звенья круговорота веществ : питательные вещества почвы, микробы, берёза, мёртвые растения и животные, гусеница, синица?

Соедини стрелками звенья круговорота веществ : питательные вещества почвы, микробы, берёза, мёртвые растения и животные, гусеница, синица.

Александра1309 11 окт. 2020 г., 09:28:41 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите) Окружающий мир 3 класс?

Ребят, помогите) Окружающий мир 3 класс.

ВЫБИРИ СОЧЕТАНИЕ, ПРИ КОТОРОМ НЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ : а) дуб - гусеница - птица - микробы ; б) лось - волк - жук - мертвоед - микробы ; в) трава - суслик - орел - жук - мертвоед - микробы.

Помогите пожалуйста).

На этой странице находится вопрос Сообщение об микробов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.