Другие предметы | 1 - 4 классы
Какие есть правила говорящего.
В какое время ( в какой ситуации ) применяется международное гуманитарное право , и в какое время применяется декларация прав человека ?
В какое время ( в какой ситуации ) применяется международное гуманитарное право , и в какое время применяется декларация прав человека ?
Какие правила мужские, а какие женские?
Какие правила мужские, а какие женские?
Краткие правила о том какие правила должен соблюдать велосипедист?
Краткие правила о том какие правила должен соблюдать велосипедист.
Правила говорящего и служащего?
Правила говорящего и служащего.
Какие существуют правила для врача?
Какие существуют правила для врача.
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?
Напиши это правило.
В каких произведениях детской литературы были нарушены права героев?
В каких произведениях детской литературы были нарушены права героев?
Кем они нарушены?
В каких произведениях права были защищены?
Кто их защитил?
Какое правило у третьего знака?
Какое правило у третьего знака.
Какие правила мужские, а какие женские?
Какие правила мужские, а какие женские.
Какие правила лёгкой отлетеки?
Какие правила лёгкой отлетеки.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какие есть правила говорящего?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Пожалуй, самое главное правило – это доброжелательное отношение к собеседнику, заинтересованность в общении с ним.
Нужно крайне осторожно обращаться со словами, народ замечал : « Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь».
Прежде чем строить свою речь, нужно выработать четкий план будущего высказывания, чтобы речь не таила никакой двусмысленности, не могла быть двояко истолкована, дабы потом не оправдываться : « Я совсем не то хотел сказать».
Для того, чтобы не попасть в нелепую ситуацию, нужно обязательно учитывать множество факторов, это и пол, и возраст, и служебный статус того, с кем вы говорите.
Не стоит слишком выпячивать собственное «я», навязывать свое мнение.
При составлении высказывания следует выбирать собеседника, ориентироваться на него, чтобы беседа не походила на разговор глухого с немым.
Нужно тщательно выбирать языковые средства, соответствующие данной ситуации.