Другие предметы | 1 - 4 классы
Запиши качества игры ПЕРЕСТРЕЛ , по физре задали вот не могу додуматся (((((((((.
Доклад по физре на тему подъём полуёлочкой и доклад по физре на тему торможение плугом?
Доклад по физре на тему подъём полуёлочкой и доклад по физре на тему торможение плугом.
Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью?
Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.
Как сделать кроссворд по физре?
Как сделать кроссворд по физре.
Помогите по физре отжаться 50 раз?
Помогите по физре отжаться 50 раз.
Где я могу посмотреть вопрос который задала я?
Где я могу посмотреть вопрос который задала я.
Окружающий мир?
Окружающий мир.
Вопрос.
Какие качества развивают игры : катание на санках, игра в снежки, лепка снеговика?
Помогите?
Помогите!
По физре задано сесть на шпагат за 2 дня!
Ребят срочно?
Ребят срочно!
11! на физру надо : специфика разминки игры в волейбол, ребят плесс иначе две пары влепит.
Что такое реферат и обычно на сколько страниц его надо писать?
Что такое реферат и обычно на сколько страниц его надо писать?
( я в 5 классе и я плохо сдала прыжки по физре и он сказал то что вместо прыганья я могу написать реферат).
Что такое олимпиада по физре?
Что такое олимпиада по физре.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Запиши качества игры ПЕРЕСТРЕЛ , по физре задали вот не могу додуматся (((((((((?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Игру можно проводить на волейбольной площадке.
В этом случае имеется средняя и лицевые границы площадки.
Отступив на 1—1, 5 м от лицевой линии внутрь зала, проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор («плен»).
Дополнительная линия проводится и на другой стороне (рис.
). Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своем городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора).
В ходе игры ребята не могут заходить на половину противника.
Учитель подбрасывает волейбольный мяч в центре между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам.
Задача каждой команды — получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту.
Противник увертывается от мяча и в свою очередь пытается осалить мячом игрока противоположной команды.
Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор).
Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли).
Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.
Играют 10—15 мин, после чего подсчитывают пленников в каждой команде.
Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.
В игре соблюдаются следующие правила : салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы ; руками ловить мяч можно, но если игрок выронил мяч, то он считается осаленным, и идет в плен.
Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его.
Мяч, вышедший за границы площадки, отдается команде, из - за линии которой он укатился.
За допущенные нарушения мяч передается противнику, Читать еще.