Другие предметы | 10 - 11 классы
Составить схему из 15 конденсаторов смешанного соединения, задать числовые значения, определить C общее.
Поют - составить по схеме?
Поют - составить по схеме.
Схема значение леса К?
Схема значение леса К.
Паустовский.
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА как обозначаются на схеме проводники их пересечение электрические соединения катушка индуктивности конденсатор резистор?
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА как обозначаются на схеме проводники их пересечение электрические соединения катушка индуктивности конденсатор резистор.
Как составить схему слова?
Как составить схему слова.
Значение водных богатств в природе и жизни человека?
Значение водных богатств в природе и жизни человека.
Составить схему.
Для 4 класс.
Мне задали написать схему цепи питания по теме у чёрного моря?
Мне задали написать схему цепи питания по теме у чёрного моря.
Составить схему состава воздуха?
Составить схему состава воздуха.
1)Как найти сопротивление 2 последовательно соединенных резисторов?
1)Как найти сопротивление 2 последовательно соединенных резисторов?
2)Как найти сопротивление 2 параллельно соединенных резисторов?
3)Как найти общую ёмкость 2 последовательно соединенных конденсаторов?
4)Как найти общую ёмкость 2 параллельно соединенных конденсаторов?
В двух коробках имеются однотипные конденсаторы?
В двух коробках имеются однотипные конденсаторы.
В первой коробке находится 20 конденсаторов, из которых 2 – неисправных, во второй – 10, из которых 3 – неисправных.
1. Найти вероятность того, что наугад взятый конденсатор из случайно выбранной коробки годен к использованию.
2. Если наугад взятый конденсатор оказался годным, то необходимо определить, из какой коробки он вероятнее всего взят.
Как составить схему слова яблоко?
Как составить схему слова яблоко.
На этой странице находится вопрос Составить схему из 15 конденсаторов смешанного соединения, задать числовые значения, определить C общее?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Конденсаторы :
$C_1=1\\ C_2=2\\ C_3=4\\ C_4=2\\ C_5=4\\ C_6=6\\ C_7=3\\ C_8=8\\ C_9=4\\ C_{10}=8\\ C_{11}=1\\ C_{12}=1\\ C_{13}=3\\ C_{14}=2\\ C_{15}=4\\$
Вычисляем общую емкость :
$C_{A} = \frac{C_4*C_5+*C_3*C_5+C_3*C_4}{C_3*C_4*C_5}=\frac{2*4+4*4+4*2}{4*2*4}= 1\\ C_{B} = \frac{C_6+C_7}{C_6*C_7}=\frac{6+3}{6*3}=0.5\\ C_{D} = C_{A}+C_{B}=1+0.5=1.5\\$
$C_{E} = \frac{C_9*C_{10}+*C_8*C_{10}+C_8*C_9}{C_8*C_9*C_{10}}=\frac{4*8+8*8+8*4}{8*4*8}= 0.5\\ C_{F} = \frac{C_{11}+C_{12}}{C_{11}*C_{12}}=\frac{1+1}{1*1}=2\\ C_{H} = C_{E}+C_{F}=0.5+2=2.5\\$
$C_{K} = \frac{C_{D}*C_{13}+*C_1*C_{13}+C_1*C_{D}}{C_1*C_{D}*C_{13}}=\frac{1.5*3+1*3+1*1.5}{1*1.5*3}=2\\ C_{L} = \frac{C_{H}*C_{14}+*C_2*C_{14}+C_2*C_{H}}{C_2*C_{H}*C_{14}}=\frac{2.5*2+2*2+2*2.5}{2*2.5*2}=1.4\\ C_{M} = C_{K}+C_{L}=2+1.4=3.4\\$
$C_{O} = \frac{C_{M}+C_{15}}{C_{M}*C_{15}}=\frac{3.4+4}{3.4*4}=0.544118\\$.