Другие предметы | 5 - 9 классы
Срочно!
Помогите написать заключение для реферата на тему типы информационных моделей!
Заранее спасибо.
Напишите пожалусто реферат на тему "Бутерброды и их разновидности" Срочно надо))Заранее спасибо)))))))))))?
Напишите пожалусто реферат на тему "Бутерброды и их разновидности" Срочно надо))Заранее спасибо))))))))))).
Всем привет?
Всем привет!
Помогите пожалуйста с Рефератом по природоведению на тему Красная книга.
Заранее спасибо.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕХНОЛОГИИ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕХНОЛОГИИ!
Надо написать реферат на тему консервирование продуктов на одну стр.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО).
НУжно срочно написать реферат на тему : "Обогощение руды (на ГОКАХ) Заранее спасибо?
НУжно срочно написать реферат на тему : "Обогощение руды (на ГОКАХ) Заранее спасибо!
)).
Напишите реферат на тему - лёгкая отлетика ?
Напишите реферат на тему - лёгкая отлетика .
Заранее СПАСИБО.
Реферат на тему : фортепиано?
Реферат на тему : фортепиано.
Желательно больше, чем на 5 листов.
Заранее спасибо!
Помогите написать реферат на тему ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ для 3 класса зарание спасибо?
Помогите написать реферат на тему ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ для 3 класса зарание спасибо!
Напишите про труд водителя нужно написать реферат заранее всем спасибо?
Напишите про труд водителя нужно написать реферат заранее всем спасибо.
Пожалуйста помогите пне написать введение к реферату на тему : Правила наложения повязок различных типов?
Пожалуйста помогите пне написать введение к реферату на тему : Правила наложения повязок различных типов.
Это срочно.
Реферат на тему"тесто""ТИПЫ ТЕСА"?
Реферат на тему"тесто""ТИПЫ ТЕСА".
На этой странице находится ответ на вопрос Срочно?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует модели окружающего мира.
Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы и др.
). Наглядные модели часто используются в процессе обучения.
В курсе географии первые представления о нашей планете Земля мы получаем, изучая ее модель — глобус, в курсе физики изучаем работу двигателя внутреннего сгорания по его модели, в химии при изучении строения вещества используем модели молекул и кристаллических решеток, в биологии изучаем строение человека по анатомическим муляжам и др.
Модели играют чрезвычайно важную роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин и механизмов, зданий, электрических цепей и т.
Д. Без предварительного создания чертежа невозможно изготовить даже простую деталь, не говоря уже о сложном механизме.
Развитие науки невозможно без создания теоретических моделей (теорий, законов, гипотез и пр.
), отражающих строение, свойства и поведение реальных объектов.
Все художественное творчество фактически является процессом создания моделей.
Более того, практически любое литературное произведение может рассматриваться как модель реальной человеческой жизни.
Моделями в художественной форме отражающими реальную действительность, являются также живописные полотна, скульптуры, театральные постановки и пр.
Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модель — это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью.
Так, в механике различные материальные тела (от планеты до песчинки) могут рассматриваться как материальные точки, т.
Е. объекты разные – модель одна.
Предметные и информационные модели
Все модели можно разбить на два больших класса : модели предметные (материальные) и модели информационные.
Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.
). Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др.
) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком - либо носителе информации (бумаге, фото - и кинопленке и др.
). Широко используются образные информационные модели в образовании (учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.
). Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).
Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования), формулы (например, второго закона Ньютона F = ma), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д.
И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков.
Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр.
Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и символьный язык.
Формализация
На протяжении своей истории человечество использовало различные способы и инструменты для создания информационных моделей.
Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется формализацией.
Естественные языки используются для создания описательных информационных моделей.
В истории науки известны многочисленные описательные информационные модели.
Например, гелиоцентрическая модель мира, которую предложил Коперник, формулировалась следующим образом :
Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца ;
орбиты всех планет проходят вокруг Солнца.
С помощью формальных языков строятся формальные информационные модели (математические, логические и др.
). Одним из наиболее широко используемых формальных языков является математика.
Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями.
Язык математики является совокупностью формальных языков.