Другие предметы | 10 - 11 классы
Очень срочно!
Сочинение на тему волшебная сила музыки.
Сочинение на тему преобразующая сила музыки?
Сочинение на тему преобразующая сила музыки.
Сочинение по музыке на тему : Мои летние встречи с музыкой?
Сочинение по музыке на тему : Мои летние встречи с музыкой.
Сочинение на тему " Музыка Моцарта "?
Сочинение на тему " Музыка Моцарта ".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Задали сочинение по музыке на тему "МИР МУЗЫКИ".
СРОЧНО!
Напишите, пожалуйста , сочинение на тему : чем мне запомнилс урок музыки в школе?
Напишите, пожалуйста , сочинение на тему : чем мне запомнилс урок музыки в школе!
Плизз.
Очень надо, завтра сдавать!
Срочно?
Срочно!
Мини сочинение на тему "если бы музыка могла победить в наше время" пожалуйста очень важно.
Помогите написать короткое сочинение на тему : Живая сила традиции в музыке?
Помогите написать короткое сочинение на тему : Живая сила традиции в музыке.
Сочинение на тему музыка или про ноты?
Сочинение на тему музыка или про ноты.
Для урока музыке.
Срочно нужно именно сегодня.
Прошу плиииииизззззз.
Сочинение на тему "Слушая музыку Моцарта?
Сочинение на тему "Слушая музыку Моцарта.
Пожалуйста срочно?
Пожалуйста срочно!
Мини - сочинение на тему : если бы не было силы трения.
Очень срочно!
Вопрос Очень срочно?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
То такое музыка?
Каждый человек на этот вопрос ответит по - своему.
Один скажет, что это вид искусства, второй, что это - ноты и звуки, третий - мелодии и ритмы.
И все будут правы.
Музыка – это вид искусства, в котором художественные образы воплощаются через звуки.
А что такое звуки?
Звуки – это вибрации, колебания, волны определенной частоты, энергия определенного вида.
Звук распространяется в воздухе волнообразно, т.
Е. от говорящего во все стороны расходятся звуковые волны.
Они заставляют вибрировать наши слуховые перепонки, и мы, таким образом, улавливаем звук или импульс.
Мозговые нервные импульсы, которые возникают при определенных звуках , имеют такую же частоту, как и сами звуки.
Наш мозг различает не только основные тоны звуков, но и обертоны – призвуки высоких частот.
Каждый из нас способен различать «хорошие» и «плохие» звуки.
Отчасти звуки в окружающей среде оцениваются субъективно, но влияние большинства из них можно зафиксировать и измерить с помощью приборов.
Мы можем объективно охарактеризовать их воздействие на наше настроение, тонус, пульс, мозговые волны и пищеварение.
Из этого следует, в частности, что влияние звуков на организм по большей части не поддается нашему контролю.
Если оно нежелательно, единственный способ противостоять ему - отгородиться от самого источника звуков, а это далеко не всегда возможно.
Таким образом, музыка влияет на людей и вносит поправки в постоянную вибрацию молекул человеческого тела.