Другие предметы | 5 - 9 классы
! Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением.
Подберите произведения искусства, отражающие их идеи.
Обратитесь к справочной литературе.
Приведите примеры исторических источников (Напишите не менее трёх примеров)?
Приведите примеры исторических источников (Напишите не менее трёх примеров).
Найдите в справочной литература понятие "творчество", сравните его сопределение с вашим представлением о нем?
Найдите в справочной литература понятие "творчество", сравните его сопределение с вашим представлением о нем.
Сформулируйте свой взгляд на творчество.
(Искусство).
Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?
Как по вашему в чём заключается коммуникативность искусства?
Приведите примеры!
).
Найдите в справочной литературе понятия : промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн?
Найдите в справочной литературе понятия : промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн.
Выпишите в тетрадь те слова и выражения, которые отражают их смысл.
Приведите примеры, как искусство является проводником духовной энергии?
Приведите примеры, как искусство является проводником духовной энергии.
Подберите произведения искусства отражающие политические взгляды и идеи разных государств?
Подберите произведения искусства отражающие политические взгляды и идеи разных государств.
Подберите один пример искусства во власти?
Подберите один пример искусства во власти.
Приведите примеры классического искусства?
Приведите примеры классического искусства.
Приведите пример произведения искусства в котором есть скрытое пророчество будущего?
Приведите пример произведения искусства в котором есть скрытое пророчество будущего.
Приведите по три примера каждого вида искусства?
Приведите по три примера каждого вида искусства.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос ! Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В развитии человеческойкультурыпостоянно прослеживается любопытная закономерность.
Искусство как проявление свободных, творческих силчеловека, полет егофантазии и духа часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной.
Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж.
Искусство воплощало в зримых образах идеирелигии, прославляло и увековечивало героев.
Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей - вождей.
Им придавали необыкновенные качества, особыйгероизм и мудрость, что, безусловно, вызывало почтение, восхищение в сердцах простых людей.
В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет не только у всякого приближающегося к ним, но и у смотрящего издали.
Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства.
Устанавливаются конные статуи, сооружаются триумфальные арки и колонны в ознаменование одержанных побед.
В ХХ в.
, в эпоху сталинизма в нашей стране помпезная, пышная архитектура подчеркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала индивидуальное своеобразие каждого человека.
Бездушный механизм государственного принуждения высвечивает гротескное начало в музыке (Д.
Шостакович, А.
Шнитке и др.
). Демократические настроения народа находят особенно яркое выражение в искусстве в переломные моменты истории.
Это и революционные песни, марши в период Октябрьского переворота в России (1917), плакаты, произведения живописи, музыкальные сочинения времен Великой Отечественной войны (1941—1945).
Это и массоваяпесня, отражающая трудовой энтузиазм послевоенных лет, и авторская песня второй половины XX в.
(разновидность городского фольклора), выражающая не только лирические настроения молодого поколения, но и протест против ограничения свободы личности, особенно ярко выразившийся в рок - музыке.