Другие предметы | 1 - 4 классы
4 класс!
1) можно ли назвать животных разумными?
Обосную свой ответ.
2) сколько органов чувств у человека?
Обоснуй свое мнение.
3) объясни что значит быть внимательным?
4) что нужно делать что бы быть здоровым?
5) фотка.
Почему наркотики приносят их распространителям огромную прибыль обоснуйте свой ответ?
Почему наркотики приносят их распространителям огромную прибыль обоснуйте свой ответ.
Сформулируйте и обоснуйте факторы, которые способствуют формированию у каждого гражданина РФ чувства любви к своей Родине?
Сформулируйте и обоснуйте факторы, которые способствуют формированию у каждого гражданина РФ чувства любви к своей Родине.
Что появилось раньше курица или яйцо?
Что появилось раньше курица или яйцо?
(обоснуйте свой ответ).
Как вы думаете, быть справедливым сложно?
Как вы думаете, быть справедливым сложно?
Обоснуйте свой ответ.
Можно ли в эпиграфе заменить слово "искусство" на слово "наука"?
Можно ли в эпиграфе заменить слово "искусство" на слово "наука"?
Обоснуй свой ответ.
Как вы думаете, существовали ли у наших предков какие - то правила этикета до Владимира Мономаха?
Как вы думаете, существовали ли у наших предков какие - то правила этикета до Владимира Мономаха?
Обоснуйте свое мнение.
Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком?
Объясните почему ребенок родившийся в человеческом обществе не стал человеком.
С психологических позиций обоснуйте насколько правдоподобно двойное превращение : из человека в животное и из животного в человека.
В какой из сказок не случай, а мудрость помогла тетереву сохранить жизнь?
В какой из сказок не случай, а мудрость помогла тетереву сохранить жизнь?
Свой ответ обоснуй.
ОБЖ. Почему недостижима абсолютная безопасность всего населения?
ОБЖ. Почему недостижима абсолютная безопасность всего населения?
Обоснуйте свой ответ.
При каких условиях огонь становится опасным для человека?
При каких условиях огонь становится опасным для человека.
Обоснуйте свой ответ.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос 4 класс?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)Да, т.
К это разумное существо у него есть ум или что то на подебе этого
2) 1.
Орган слуха - уши 2.
Зрение - глаза 3.
Вкус - язык 4.
Осязание - кожа 5.
Обоняние - нос 6.
Вестибулярный аппарат - равновесие и ощущение человека в пространстве
3)Внимательный человек - готовый подмечать окружающую реальность, сделать ее объектом наблюдения!
Как развивать готовностью к включению наблюдения за тем, что вас интересует?
Только путем самомотивации, если вы спрашиваете значит есть мотив, для чего?
Определитесь с объектом наблюдение, это может быть все что угодно, человек, пейзаж, обстановка, ритм сердца, дыхание, картина - постарайтесь выделить как можно больше деталей( человек : рост, цвет глаз, приблизительный возраст, вес, комплекция, разрез глаз, овал лица, одежда, кисти рук, манеры, мимика, жестикуляция и многое другое).
Есть простое упражнение, берете в руки обычный предмет(телефон, карандаш, очки и т.
Д) и рассматриваете доскональные подробности, строение объекта вашего изучения.
Можно подмечать разные признаки строения предмета, вес, царапины, линии формы, откройте, включите, посчитайте кнопки, какой они формы - ВСЕ, что может прийти вам в голову, чем больше признаков вы выделите тем лучше, наблюдение продолжается в течении от 5 до 15мин.
После отстраняетесь от предмета и через 15 минут, пытайтесь вспомнить, все что вы о нем знаете, выделили в процессе наблюдения!
Ложитесь спать и вспоминаете, все что видели, слышали, ощущали, переживали в течении дня, без погружения в эмоции и переживание, просто отмечаете свои воспоминания.
Развитие этих способностей зависит, от степени интенсивности(без фанатизма) и длительности применения.
После месяца регулярных тренировок, у вас выработается бессознательная наблюдательность, т.
Е для вас это станет привычкой.
Что по началу казалось трудным, потом будет легко)))
4)Хорошо иправильнопитаться.
Много двигаться.
Делать зарядку.
5)1. Если есть не здоровую пищу, то можно заработать заболевания.
2. Нужно есть, но не увлекаться едой, не делать еду смыслом жизни.
3. Ешь, но не увлекайся поглощением пищи, т.
К. ожирение это плохо.