Другие предметы | 5 - 9 классы
За что воюют террористы?
(((.
Напишите, как нужно вести себя если оказался в руках террористов?
Напишите, как нужно вести себя если оказался в руках террористов?
5 - 7 фактов.
На школу напали террористы, что делать?
На школу напали террористы, что делать?
Обж 5 класс (план).
Как должен вести себя человек при захвате террористами?
Как должен вести себя человек при захвате террористами?
Помогите найти проблему и аргументы, пожалуйста?
Помогите найти проблему и аргументы, пожалуйста.
Текст дико сложный
Вариант 1.
(1)…Я помню появление "Конармии".
(2)Все были потрясены силой фантазии ; говорили даже о фантастике.
(3)А между тем Бабель описал то, что видел.
(4)Об этом свидетельствует тетрадка, побывавшая в походе и пережившая автора.
(5)Вот рассказ "Гедали" ; в нем автор встречает старого еврея - старьевщика, который печально излагает свою философию : "Но поляк стрелял, мой ласковый пан, потому, что он - - контрреволюция.
Вы стреляете потому, что вы - революция.
А революция - это же удовольствие.
И удовольствие не любит в доме сирот.
Хорошие дела делает хороший человек.
И я хочу Интернационала добрых людей, я хочу, чтобы каждую душу взяли на учет и дали бы ей паек по первой категории".
(6) Лавка Гедали описана так : "Диккенс, где была в тот вечер твоя тень?
Ты увидел бы в этой лавке древностей золоченые туфли икорабельные канаты, старинный компас и чучело орла, охотничий винчестер с выгравированной датой "1810" и сломанную кастрюлю".
(7)Запись в дневнике 3 июля 1920 года : "Маленький еврей - философ.
Невообразимая лавка - Диккенс, метлы и золотые туфли.
Его философия : все говорят, что они воюют за правду, и все грабят".
(8) В дневнике есть и Прищепа, и городок Берестечко, и найденное там французское письмо, и убийство пленных, и "пешка" в боях за Лешнюв, и речь комдива о Втором конгрессе Коминтерна, и "бешеный холуй Левка", и дом ксендза Тузинкевича, и много других персонажей, эпизодов, картин, перешедших потом в "Конармию".
(9) Но рассказы не похожи на дневник.
(10) В тетрадке Бабель описывал все, как было.
(11) Это опись событий : наступление, отступление, разоренные, перепуганные жители городов и сел, переходящих из рук в руки, расстрелы, вытоптанные поля, жестокость войны.
(12) Бабель в дневнике спрашивал себя : "Почему у меня непроходящая тоска?
" (12) И отвечал : "Разлетается жизнь, я на большой непрекращающейся панихиде".
К. Паустовский «Из «Рассказов о Бабеле».
Какие правила следует соблюдать в случае применения террористами токсичных химических веществ?
Какие правила следует соблюдать в случае применения террористами токсичных химических веществ?
Как вести себя при нападении террористов?
Как вести себя при нападении террористов?
Напишите пожалуйста по пунктам))!
ОБЖ 5 класс?
ОБЖ 5 класс!
Помогите пожалуйста срочно!
К каким последствиям приводят действия террористов.
Перед вами страница с вопросом За что воюют террористы?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Воюют за територию и города.
Много разных причин.
Некоторым дают наркотики, и они воюют за дозу, некоторым платят деньги (чаще всего смертникам) которые передают родным террористов, а некоторые из романтических предпочтений.