Сочинение на тему : Разнообразие человеческих переживаний, передаваемых в музыке?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : Разнообразие человеческих переживаний, передаваемых в музыке.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dudka16 22 нояб. 2018 г., 08:45:05

Попытка классификации чувств была предпринята уже в древнеиндийской эстетике.

Было зафиксировано 9 главных эмоций - любовь, радость, удивление, печаль, недовольство, возмущение, умиротворение, возвышенное духовное состояние, отрешенность.

Поскольку в каждом из них различали 33 оттенка, то общее число чувств достигло 297 .

Хотя в последующие эпохи были предприняты новые попытки создать более полную и совершенную классификацию, но все они столкнулись с одной и той же трудностью - невозможностью построить полную классификацию чувств на основании различий в их содержании.

Стул Гогена / худ.

В. ГогДело в том, что такие различия фиксируются в соответствующих терминах, как - то : любовь, радость, страх, смех и т.

П. Но по мере эмоционального развития общества стало ясно, что для большинства эмоций вообще нет названий (Ducasse C.

J. The Philosophy of Art.

N. Y.

1966.

P. 195 - 196.

То обстоятельство, что для некоторых элементарных чувств существуют названия и что внешние проявления этих чувств / "эмоции" в узком смысле / могут изучаться строго научными методами, отнюдь не лишает эти чувства той иррациональности, о которой говорилось выше.

Специфика содержания этих переживаний может быть постигнута лишь путём сопереживания).

Поэтому с первого взгляда может показаться, что иррациональность эмоций исключает сколько - нибудь полную классификацию.

Оказывается, однако, что эту трудность можно обойти, если за основание классификации принять не содержание эмоций, а объект эмоционального отношения.

НастЯ1508 11 сент. 2018 г., 03:43:47 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : "музыка - выражение человеческого "я" "?

Сочинение на тему : "музыка - выражение человеческого "я" ".

Гаджимагомед 31 авг. 2018 г., 15:40:36 | 5 - 9 классы

Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И?

Сочинение рассуждение на тему что для меня музыка Баха И.

С.

Настасьюшка2013 30 апр. 2018 г., 00:13:49 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему преобразующая сила музыки?

Сочинение на тему преобразующая сила музыки.

Zylfia174 14 окт. 2018 г., 08:28:12 | 5 - 9 классы

Мини сочинение на тему "Православная музыка сегодня"?

Мини сочинение на тему "Православная музыка сегодня".

Кроссворд2 30 апр. 2018 г., 16:27:05 | 5 - 9 классы

Сочинение по музыке на тему : Мои летние встречи с музыкой?

Сочинение по музыке на тему : Мои летние встречи с музыкой.

Olilolo 27 сент. 2018 г., 07:29:19 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему " Музыка Моцарта "?

Сочинение на тему " Музыка Моцарта ".

Yanka00 24 дек. 2018 г., 22:04:05 | 5 - 9 классы

Какие переживания у тебя возникают под воздействием образов музыки русского романса?

Какие переживания у тебя возникают под воздействием образов музыки русского романса?

Првсбfhfj 25 нояб. 2018 г., 11:17:28 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Красота и правда музыки?

Сочинение на тему Красота и правда музыки.

Nastyabel 14 июл. 2018 г., 08:47:07 | 1 - 4 классы

Высшее достижение человеческого общества передаваемые из поколения в поколение?

Высшее достижение человеческого общества передаваемые из поколения в поколение.

КВЛ 21 нояб. 2018 г., 15:35:32 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему "Слушая музыку Моцарта?

Сочинение на тему "Слушая музыку Моцарта.

Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему : Разнообразие человеческих переживаний, передаваемых в музыке?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.