Другие предметы | 1 - 4 классы
Представь себя на месте учителя .
Каким бы оборудованием на уроке ты пользовался чаще всего ?
Почему?
Попробуй в своих фантазиях усовершенствовать его.
Желательно, чтобы один предмет выполнял несколько видов работ.
Нарисуй то что получилось.
Какие сказочные волшебные предметы ты можешь назвать?
Какие сказочные волшебные предметы ты можешь назвать?
Почему они появились в сказках, созданных народной фантазией?
Перечислите предметы, которыми вы могли пользоваться на различных уроках в школе, названия которых даны созвездиям?
Перечислите предметы, которыми вы могли пользоваться на различных уроках в школе, названия которых даны созвездиям?
Какими предметами быта пользовались раньше на кубани?
Какими предметами быта пользовались раньше на кубани.
Предмет ОБЖ?
Предмет ОБЖ!
Попробуйте сформулировать, почему любые акты тероризма не имеют оправдания, и запишите свои мысли в рабочую тетрадь.
1. ______________________________________________________________________________________________________ 2.
______________________________________________________________________________________________________ 3.
______________________________________________________________________________________________________.
Перечислите предметы, которыми вы могли пользоваться на различных уроках в школе, названия которых даны созвездиям?
Перечислите предметы, которыми вы могли пользоваться на различных уроках в школе, названия которых даны созвездиям.
«В каком необычном месте вам хотелось бы встретить Новый Год?
«В каком необычном месте вам хотелось бы встретить Новый Год?
». Проявить всю фантазию.
Практическая работа измеряем свой рост и масса тела цель работы оборудование ход работы?
Практическая работа измеряем свой рост и масса тела цель работы оборудование ход работы.
Почему мы видим предметы?
Почему мы видим предметы?
Всё, что необходимо человеку для жизни, он своим ?
Всё, что необходимо человеку для жизни, он своим .
. Предмет, на который можно обменять все товары, называются .
. Плата за работу в виде .
Называется .
.
Педагогическая ситуация 1 : «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места?
Педагогическая ситуация 1 : «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места.
За последней партой сидели мальчик с девочкой, которые часто спорили друг с другом и плохо ладили.
Учитель попросил открыть свои учебники.
Мальчик, которого звали Саша, попросил свою соседку по парте поделиться с ним учебником.
В ответ на свою просьбу он получил отказ.
В очередной раз они стали спорить и обзывать друг друга.
Учитель, услышав это, сказал, чтобы на перемене они подошли к ней.
Чтобы не отнимать лишнего времени от урока, она положила свой учебник Саше».
Какова педагогическая целесообразность действий учителя?
Вы находитесь на странице вопроса Представь себя на месте учителя ? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Хотела бы робота, который проверяет тетради, контрольные, может своей диагностикой понять кто сделал уроки а кто нет, кто может ответить а кто не ответит у доски.
+ еще варит в себе кофе и подает его с пирожными бесплатно.