Другие предметы | 10 - 11 классы
В какой паре присутствует связь между живой и не живой природы трава - корова солнце - пшеница комар - ласточка яблоня - яблоко.
Как солнце влияет на живую и неживую природу?
Как солнце влияет на живую и неживую природу?
Помогите пожалуйста : )Подумате, почему почву считают связующим звеном между живой и не живой природой?
Помогите пожалуйста : )Подумате, почему почву считают связующим звеном между живой и не живой природой.
Заранее спасибо!
Привести пример живой и не живой природы?
Привести пример живой и не живой природы.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ?
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ.
Как влияет солнце на мир живой природы?
Как влияет солнце на мир живой природы?
Тела живой не живой природы?
Тела живой не живой природы.
Способы связи живой и неживой природы?
Способы связи живой и неживой природы.
Окружающий мир.
2 класс.
Укажите объект живой природы : камень, птицы , ветер, солнце?
Укажите объект живой природы : камень, птицы , ветер, солнце.
Солнце и звёзды это живая природа?
Солнце и звёзды это живая природа?
Вы перешли к вопросу В какой паре присутствует связь между живой и не живой природы трава - корова солнце - пшеница комар - ласточка яблоня - яблоко?. Он относится к категории Другие предметы, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ну по идее солнце - это не живое, а пшеница - живое.