Другие предметы | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста : )Подумате, почему почву считают связующим звеном между живой и не живой природой.
Заранее спасибо!
Почему образование почвы началось с появлением живых существ?
Почему образование почвы началось с появлением живых существ.
Привести пример живой и не живой природы?
Привести пример живой и не живой природы.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ?
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ.
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы рассиотри рисунок?
Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы рассиотри рисунок.
Почему лес называют единством живой и неживой природы?
Почему лес называют единством живой и неживой природы?
Каково значение снега для живой природы ?
Каково значение снега для живой природы ?
Только кратенько заранее спасибо ^ ^.
Тела живой не живой природы?
Тела живой не живой природы.
Способы связи живой и неживой природы?
Способы связи живой и неживой природы.
Окружающий мир.
2 класс.
Объясни почему образование почвы началось только с появлением живых существ на Земле?
Объясни почему образование почвы началось только с появлением живых существ на Земле.
В какой паре присутствует связь между живой и не живой природы трава - корова солнце - пшеница комар - ласточка яблоня - яблоко?
В какой паре присутствует связь между живой и не живой природы трава - корова солнце - пшеница комар - ласточка яблоня - яблоко.
На странице вопроса Помогите пожалуйста : )Подумате, почему почву считают связующим звеном между живой и не живой природой? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Растения получают питательные вещества из почвы.
Которые при поедании высшими животными передают их далее по пищевой цепочке.
И в то же время при отмирании растений и высших организмов питательные вещества из них поступают обратно в почву.